MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Реализация маркетинговой концепции

Название:Реализация маркетинговой концепции
Просмотров:65
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Реализация маркетинговой концепции 2 Расчет численности промышленно-производственного персонала 3 Расчет производительности труда 4 Расчет фонда заработной платы 5 Составление

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Реализация маркетинговой концепции

2 Расчет численности промышленно-производственного персонала

3 Расчет производительности труда

4 Расчет фонда заработной платы

5 Составление калькуляции себестоимости единицы продукции

6 Расчет объема производства

7 Цена и методы ценообразование

8 Технико-экономические показатели

9 Заключение

Литература
ВВЕДЕНИЕ

Швейная промышленность явилась одной из ведущих отраслей легкой промышленности, целью которой является удовлетворение потребностей всех возрастных групп населения в одежде.

Особенностью отрасли является сравнительно небольшая длительность производственного цикла (при наличии модели, технического описания на модель сам процесс изготовления партий, изделий составляет 1,5-2 мес.). Это особенность делает отрасль выгодной для вложения средств, особенно в оборотные средства, так как обеспечивается быстрое получение доходов. В переходный период от плановой и рыночной экономике изменилась структура швейной отрасли как по количеству, так и по формам собственности. В 1990 году в отрасли функционировали в основном государственные крупные предприятия, в большинстве специализированные на выпуск определенного вида изделий. К началу 2001 года более 70% предприятий были приватизированы, то есть стали частными.

В настоящее время лёгкая промышленность не пользуется популярностью на рынке труда, наблюдается большой спад производства, объемы которого за последние 5 лет сократились в 6 раз, что в три раза больше, чем в промышленности в целом.

Главной задачей швейной промышленности в условиях рыночной экономики является выпуск конкурентной продукции высокого качества и разнообразного ассортимента. Чтобы добиться повышения спроса на товар следует использовать рекламу. В рыночной экономике качество изготовляемых изделий занимает особое значение. Они должны обладать высокими гигиеническими и гигроскопическими свойствами, а так же быть уникальными и доступными по цене. Для проверки качества, изделий существуют специальный контроль, при котором проверяется соответствие изделия стандартам, технологическим условиям, санитарным условиям и правилам, а так же наличие сертификатов на продукцию, подлежащую обязательной сертификации. Вопросы выживаемости предприятий в современных условиях во многом определяются их готовностью и использованию современных компьютерных технологий, внедрение высокопроизводительного оборудования, поточных линий. Для повышения гибкости производства необходимо работать над: планированием выпуска продукции малыми сериями, более частым обновлением ассортимента и улучшения качества продукции, выпуском продукции пользующейся повышенным спросом, отвечающей по всем показателям  лучшим современным образом.

Главными целями государственной финансовой поддержки экспорта промышленной продукции является усилие конкурентных позиций российских экспортеров промышленной продукции на внешним рынке и увеличение в структуре экспорта доли изделий с высокой степенью переработки.

Целью данной курсовой работы является расчет технико-экономических показателей потока и анализ его показателей.

В соответствии с поставленной целью в работе последовательно рассматриваются следующие задачи:

- исследование маркетинговой концепции;

- расчет численности промышленно-промышленного персонала;

- расчет производительности труда;

- расчет фонда заработной платы;

- определение калькуляции единицы продукции;

- расчет объема производства;

- определение цены и выбор метода ценообразования.

Главной задачей курсового проекта является определение точки безубыточности за счет изменения операционного рычага.

Объектом исследования является предприятие ОАО «Синар».

В соответствии с поставленными целями и задачами курсовая работа состоит из введения, восьми глав в которых производится расчет технико-экономических показателей производства; в конце данной работы представлено заключение, список использованной литературы и приложение.    

1 РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ

ПРОИЗВОДСТВА

 

Предприятие изготовляя продукцию имеет главной целью получение прибыли, чтобы получать прибыль надо производить такую продукцию которая удовлетворяет разнообразные потребности покупателя-потребителя. ............







Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

Название:Господдержка при экспорте промышленной продукции
Просмотров:492
Описание: Орлова Е. А., налоговый консультант ЗАО «АудитСибМаш» КГ «Лекс», член Палаты налоговых консультантов РФ Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р перечень промышленной продукции, при экспорте которо

Название:Организация и техника импортных операций по поставке продукции потребительского назначения (на примере ЗАО "Регата")
Просмотров:681
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ) ФАКУЛЬТЕТ ИННОВАЦИОННОГ

Название:Анализ финансовых результатов и путей снижения себестоимости продукции ОАО "Волгограднефтемаш"
Просмотров:649
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика объекта анализа 2. Анализ объема выпуска и реализации продукции 2.1 Анализ динамики объема производства и реализации продукции 2.2 Анализ факторов, влияющих на объем

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru