MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Банковское дело -> Развитие потребительского кредитования в Республике Беларусь

Название:Развитие потребительского кредитования в Республике Беларусь
Просмотров:76
Раздел:Банковское дело
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 1.1  Понятие потребительского кредитования и его роль 1.2 Виды потребительских кредитов 1.3 Зарубежный опыт потребительског

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ

1.1  Понятие потребительского кредитования и его роль

1.2 Виды потребительских кредитов

1.3 Зарубежный опыт потребительского кредитования (на примере Франции)

2. ПРАКТИКА ВЫДАЧИ КОМЕРЧЕСКИМ БАНКОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ НАСЕЛЕНИЮ НА ПРИМЕРЕ ОАО «БПС-БАНК» 

2.1 Процедура выдачи потребительского кредита в ОАО «БПС-Банк»

2.2 Анализ розничного кредитного портфеля отделения ОАО «БПС-Банк»

3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

3.1 Развитие розничного банковского кредитования в Республике Беларусь

3.2 Проблемы и перспективы потребительского кредитования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 


ВВЕДЕНИЕ

Потребительский кредит это одна из наиболее удобных для физических лиц форм кредитования, которая заключается в продаже торговыми предприятиями потребительских товаров с отсрочкой платежа или предоставления банками кредитов на покупку потребительских товаров, а также на оплату различного рода расходов личного характера.

Для населения потребительский кредит предоставляет возможность:

- получить те вещи, которых без использования кредита пришлось бы очень долго ждать или которые были бы просто не доступны;

- делать покупки в удобное время, на распродажах, при снижении цен и совершать выгодные сделки, даже если в этот момент мы не располагаем нужной суммой наличных.

- оплачивать непредвиденные срочные расходы (например, ремонт автомобиля после аварии).

Необходимость потребительского кредитования объясняется тем, что для населения кредит ускоряет получение определенных благ, которые они могли бы иметь (приобрести) только в будущем при условии накопления необходимой суммы денежных средств. Выдача потребительского кредита населению, с одной стороны, увеличивает его текущий платежеспособный спрос, повышает жизненный уровень, с другой стороны, ускоряет реализацию товарных запасов, услуг, способствует созданию основных фондов. Банк, выдавая потребительский кредит, способствует, в первую очередь, решению социальных проблем населения, связанных с необходимостью улучшения условий жизни, оплаты медицинских и образовательных услуг. К тому же кредит, стимулируя спрос населения на товары, содействует увеличению их производства и реализации, повышая тем самым экономический потенциал страны. Ориентация банков на частных кредитополучателей способствует также повышению качества их кредитного портфеля за счет расширения круга клиентов и видов предоставляемых кредитных услуг, диверсификации кредитного риска и т.д.

В настоящее время отечественные банки считают потребительское кредитование наиболее быстроразвивающимся и перспективным сегментом рынка. По данным Национального банка, за последние годы объем потребительского кредитования увеличился в Беларуси в тысячи раз.

Объектом изучения избрана деятельность ОАО «БПС-Банк» в сфере потребительского кредитования.

Предметом исследования является процесс развития потребительского кредитования и практика его осуществления банками Республики Беларусь.

Основной целью дипломной работы является исследование особенностей и проблем предоставления потребительских кредитов, определение путей развития розничных кредитных услуг в условиях Республики Беларусь.

Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:

- изучить понятие потребительского кредитования и его роль;

- дать классификацию потребительского кредита;

- рассмотреть зарубежный опыт потребительского кредитования;

- раскрыть процедуру оформления и учета операций по  потребительскому кредитованию;

- проанализировать розничный кредитный портфель Октябрьского отделения ОАО «БПС-Банк» в г.Минске;

- оценить уровень развития розничного банковского кредитования в Республике Беларусь;

- выявить проблемы и внести предложения по совершенствованию потребительского кредитования в ОАО «БПС-Банк».

При написании работы использовались следующие нормативно-правовые документы: Банковский кодекс Республики Беларусь, Гражданский кодекс Республики Беларусь, Указы Президента Республики Беларусь и постановления Правительства и Национального банка Республики Беларусь, внутренние положения и статистические данные ОАО «БПС-Банк». ............







Похожие работы:

Название:Управление привлечением банковского кредита
Просмотров:447
Описание: Игopь Aлександрович Блaнк, доктор экономических наук, профессор кафедры экономики предпринимательства Kиeвского торгово-экономического университета. Многообразие видов и условий привлечения банковского кредита

Название:Основы кредитования
Просмотров:767
Описание: Лабораторная работа № 1 Исходные данные: Номер варианта Сумма кредита, рублей Срок займа, лет Кредитная ставка, % Количество платежей в год, раз 3 15 000 2 30 6 Условные обозначения: D   

Название:Организация кредитования физических лиц в Северо-Западном банке Сбербанка России
Просмотров:923
Описание: Содержание Введение Глава I. Современное состояние рынка потребительского кредитования в Российской Федерации 1.1 Теоретические основы кредитования физических лиц в коммерческих банках 1.2 Виды кредитов

Название:Организация и техника импортных операций по поставке продукции потребительского назначения (на примере ЗАО "Регата")
Просмотров:681
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ) ФАКУЛЬТЕТ ИННОВАЦИОННОГ

Название:Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки
Просмотров:327
Описание: Реферат на тему: Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки Благовещенск 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Методология исследования 2. Характе

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru