MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Разработка товарной политики предприятия

Название:Разработка товарной политики предприятия
Просмотров:110
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Так как переход от стадии к стадии переходит без резких скачков, то служба маркетинга предприятия должна постоянно следить за изменениями на рынке и своевременно вносить изменения в программу маркетинга. Важно

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации Воронежский государственный технический университет Факультет вечернего и заочного обучения Кафедра экономики производственного менеджмента и организации машиностроительного производства Курсовой проект по дисциплине: "Маркетинг" тема: "Разработка товарной политики предприятия"
     Проверил: Воронин С. И. Воронеж 2004 Содержание 1. Введение 3 2. Товар, классификация 4 3. Циклы товара 4 4. Конкурентоспособность товара 7 5. Новый товар 8 6. Товарная информация 9 7. Сбыт товара 11 8. Товарная политика 12 9. Упаковка товара 14 10. Основные задачи ООО "ТЕМП" 14 11. Виды швейных машин, выпускаемых ООО "ТЕМП" 15 12. Три среза ООО "ТЕМП" 17 13. Конкурентоспособность швейных машин 18 14. Новый товар ООО "ТЕМП" 18 15. ФОССТИС 20 16. Выводы, рекомендации 22
    17. Список использованной литературы 23 Основными целями курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплине, овладение студентами практических навыков проведение маркетинговых исследований, разработка и обоснование маркетинговых программ и маркетинговых решений на внутреннем и зарубежном рынках. Тема данного курсового проекта "Разработка товарной политики предприятия". Именно эта тема является актуальной сейчас, когда страна поднимает экономику, открывается множество новых фирм, которые предоставляют населению различные новые товары и услуги. Товар - продукт, который предлагается рынку для приобретения по согласованным ценам. Товарная единица - обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и др. Классификация товаров: 1) по срокам использования: * длительного использования * кратковременного использования * услуги (кратковременные и долговременные) 2) товары широкого потребления: * товары широкого спроса * товары импульсивной покупки * товары для экстренных случаев * товары предварительного выбора * товары особого выбора * товары пассивного спроса 3) товары промышленного назначения: * материалы и детали (сыры и полуфабрикаты) * капитальное имущество (сооружения, здания, оборудование, используемое конкретно в производстве) Различают жизненный и рыночный циклы товара Рыночный цикл - это время нахождения товара на рынке с момента первой партии до прекращения поставок и продаж. Жизненный цикл - это время нахождения товара на рынке и у потребителя и дополнительно включает время сервисного обслуживания, поставки запасных частей и т. д. Жизненный цикл товара, его длительность трудно предугадать. Он зависит от цены, спроса, затрат на сбыт, распределение и т.д. Обычно каждые товар проходит 4 фазы. График жизненного цикла товара представлен на рис. 1 Выпуск на рынок Рост Зрелость Насыщенность Упадок V, реали- зации . . . . . . . . . . . Т, время (1) - продукт (2) - дополнительная прибыль от реализации модифицированного товара (3) - прибыль Существует 3 способа удержания товара на рынке: 1) модификация рынка (поиск новых потребителей и более усиленное стимулирование уже существующего товара) 2) модификация товара (изменение упаковки, свойства товара, внешнего вида) 3) модификация маркетинга (стимулирование сбыта с помощью одного или нескольких элементов комплекса маркетинга)
    
    
    
    
    Таблица №1
    Жизненный цикл продукта, ситуация компании, рыночная ситуация и структура сбыта Ситуация компании и рыночная ситуация Стадии жизненного цикла продукта Запуск на рынок Рост Зрелость Упадок V продаж Низкий Растущий Высокий Убывающий Прибыли Незначительные Растущие Растущие Убывающие Денежный поток Отрицательный Средний Высокий Средний Потребители Новаторы Массовый рынок Массовый рынок Опоздавшие Число конкурентов Незначительное Растущее Высокое Продолжающее убывать Стратегические цели сбыта, структура сбыта Расширение рынка Проникновение на рынок Защита доли рынка Повышение эффективности Затраты на сбыт Высокие Высокие Убывающие Низкие Ключевые маркетинговые инструменты Продукт/реклама Распределение/ реклама Продукт/цена Распределение/ цена Продукт Первоначальный вариант, дальнейшая доводка Модернизиро-ванный Дифференциа-ция, поиск но-вых мест при-менения, рас- ширение ассорт. Сокращение ассортимента Цена Высокая для снятия сливок или низкая для проникновения Поддержание или снижение Тенденции к снижению в зависимости от дифференц. ............






Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru