MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза

Название:Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
Просмотров:99
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗА 2. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА 2.1 Определение основных размеров тележки 2.2 Расчёт геометриче

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗА 2. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА 2.1 Определение основных размеров тележки 2.2 Расчёт геометрических характеристик сечений рамы тележки 2.3 Определение массы элементов и составление весовой ведомости 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ СИСТЕМЫ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА 3.1 Определение минимально допустимой величины статического прогиба системы рессорного подвешивания 3.2 Расчёт основных характеристик листовой рессоры 3.3 Расчёт основных характеристик пружин 4. РАСЧЁТ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ НА СТАТИЧЕСКУЮ И УСТАЛОСТНУЮ ПРОЧНОСТЬ 4.1 Составление расчётной схемы рамы тележки и определение величины действующих нагрузок 4.2 Расчёт и построение единичных эпюр изгибающих и крутящих моментов 4.3 Расчёт и построение эпюр изгибающих и крутящих моментов от внешней нагрузки 4.4 Расчёт единичных и грузовых перемещений 4.5 Расчёт и построение суммарных эпюр 4.6 Расчёт напряжений в сечениях рамы тележки и оценка статической прочности 4.7 Проверка рамы тележки на усталостную прочность ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появляется необходимость разработки более совершенных элементов экипажной части электровозов.

К элементам механической части электроподвижного состава предъявляется ряд определённых требований, таких как: надёжность, долговечность, простота обслуживания и быстрый ремонт. Несоответствие этим требованиям ведёт к простоям локомотивов и, следовательно, нарушению режима работы всей железнодорожной системы в целом.


1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗА

 

По [1 табл. 1.1] составляем таблицу 1.1, в которой представлены технические данные заданного тягового двигателя 5AL4442nP и прототип электровоза ЧС8.

Таблица 1.1 Технические данные тягового двигателя НБ-501.

Параметры тягового двигателя Численные значения Мощность двигателя ,кВт:

— в часовом режиме Pчас

— в номинальном режиме Pном

850

820

Частота вращения якоря, об/мин:

— в часовом режиме nчас

— в номинальном режиме nном

— максимальная nmax

1200

1215

1860

Масса (вес) двигателя, т 2.95 Централь Ц, мм 612 Поперечная длина остова lос, мм 1000 Расстояние между точками подвешивания lподв, мм 1100 Тип передачи односторонняя

Сцепная масса электровоза рассчитывается по формуле:

  (1.1)

где nкп – число колёсных пар, согласно заданной колёсной формуле nкп=6.

2П – нагрузка от колёсной пары на рельсы, по [1 стр. 4] 2П=201 кН.


Диаметр колеса по кругу катания определяется по формуле:

 (1.2)

где [2p] – допускаемая по условиям контактной прочности нагрузка на 1 мм диаметра колеса, по [1] принимаем [2p]=0.2.

 

Принимаем Dк=1.2 м.

Предварительное значение передаточного числа тяговой передачи m определяется по формуле:

  (1.3)

где Vк – конструкционная скорость, Vк=175 км/ч.

 

Вращающий момент на валу тягового двигателя:

  (1.4)

Граничные значения для модуля зубчатого зацепления:

  (1.5)

  (1.6)

 

  

По [2 табл. ............







Похожие работы:

Название:Ультразвуковой контроль оси колёсной пары электровоза ВЛ-10
Просмотров:93
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Уральский государственный университет путей сообщения Кафедра «ТКМ и химии» Ультразвуковой контроль оси колёсной пары электровоза ВЛ-10

Название:Определение ускорения тележки, входящей в механическую систему
Просмотров:141
Описание: Лабораторная работа №6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ, ВХОДЯЩЕЙ В МЕХАНИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ Цель работы - определить ускорение поступательного движения тела при применении .общего уравнения динамики. Описан

Название:Расчет преобразователя для питания вспомогательных цепей электровоза
Просмотров:82
Описание: Министерство путей сообщения Российской Федерации Уральский государственный университет путей сообщения Кафедра электрической тяги Пояснительная записка к курсовому проекту Расчет

Название:Разработка системы управления механизма передвижения тележки
Просмотров:151
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Донской Государственный технический университет Кафедра «Робототехника и мехат

Название:Ремонт тележки электропоезда на примере модели КВЗ-ЦНИИ
Просмотров:97
Описание: Содержание   Введение 1. Общая характеристика моделей типа КВЗ-ЦНИИ 2. Характеристика основных типов поломок и повреждений в вагонах такого типа 3. Основные направления ремонта Введение Высок

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru