Часть полного текста документа: Содержание: 1. Исходные данные.................................................................................... 2. 2.1 Формирование спроса на товары и услуги промышленного производства ........ а) Спрос и характеристика (графики)........................................................... б) Специфика и характеристика на товары промышленного назначения............... в) Организация и проведения мероприятий по формирования спроса на товары промышленного назначения.................................................................. 2.2 Стимулирование сбыта товаров и услуг промышленного назначения.............. 2.3 Сбыт и проблемы его стимулирования. Общие характеристика процесса стимулирования................................................................................ 3. Форма отчетов....................................................................................... 4. Список литературы ................................................................................ 1. Исходные данные. Изменившийся социально экономические условия в стране, переход к рыночным отношениям заставило руководства ФГУП ММПП "Салют". Одним из следствия этой политики стало реализация этого предприятия и создания на основе того отдел маркетинга. В основе этого были выделены следующие отделы: 1. Отдел с рекламой и связью с общественностью. 2. Отдел стимулирования и сбыта. На эти отделы были возложены задачи по формированию спроса на продукцию ФГУП ММПП "Салют" и стимулирования ее сбыта. Руководству этих отделов было получено разработать политику в следующих направлениях. Руководство предложило своим специалистам составить программу действий ФГУП ММПП "Салют" по формированию спроса и стимулирования сбыта. Вы молодой специалист в одном из этих отделов допустим, в отделе ФОС или отделе стимулирования сбыта, должны представить свой доклад по этим вопросам исходя изложенных выше данных и в соответствии с указным порядком выполнения. 2. Формирование спроса на товары и услуги промышленного производства. А)СПРОС - это те потребности людей в предметах потребления и средствах производства, которые могут быть реально удовлетворены и обеспечены денежными средствами. Он выражается в виде графика, показывающего количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных в течение определенного периода времени цен. Коренное свойство спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижения цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. И напротив, при прочих равных условиях повышение цены ведет к соответствующему уменьшению величины спроса. ЦЕНА - есть денежное выражение стоимости товара. Другими словами, существует обратная связь между ценой и величиной спроса. Основным фактором, как известно, влияющим на величину спроса, является цена, однако, кроме цены, есть и так называемые неценовые факторы, изменение которых сдвигает (параллельно) на некоторую величину вправо или влево кривую спроса. Величины спроса должны иметь определенное значение и относиться к определенному отрезку времени. Коренное свойство спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. Бывают случаи, когда практические данные противоречат закону спроса, но это не означает его нарушение, а только лишь нарушение допущения при прочих равных условиях. Любая цена назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на товар. ............ |