КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему:
Разработка обучающей программы по классам в C++
Оглавление
1. Введение
1.1 Этап выбора курса
1.2 Подготовительный этап
1.2.1 Написание текста курса
1.2.2 Написание сценария курса
1.3 Разработка дистанционных обучающих курсов
1.4 Основные требования к обучающим программам
1.5 Интерфейс пользователя
1.6 Цель работы
1.7 Описание предметной области
Проблема для решения – "сложности при изучении работы с классами в C++".
1.8 Неформальная постановка задачи
1.9 Обзор существующих методов решения
1.9.1 Плюсы и минусы программы “классы в С++” в сравнении “AUK BC”
2. Требования к окружению
2.1 Требования к программному обеспечению
2.1.1 Для локальной сети
2.1.2 Для сети TCP/IP
2.2 Требования к аппаратному обеспечению
2.3 Требования к пользователям
3. Спецификация данных
4. Функциональные требования
5. Требования к интерфейсу
6. Проект
6.1 Средства реализации
6.2 Этапы создания мультимедийных приложений
6.3 Средства создания мультимедийных приложений
6.3.1 Возможности пакета Authorware
6.4 Средства создания и редактирования графических изображений
6.5 Средства работы со звуком
6.6 Возможности пакета Authorware по работе с видео
6.7 Основные принципы дизайнерского оформления мультимедийных приложений
7. Реализация
7.1 Краткое описание разработанного мультимедийного приложения
8. Заключение
9. Список литературы
1. Введение Обучение с использованием компьютерных технологий постепенно становится новым образовательным стандартом, который внедряется во все структуры, проводящие подготовку и переподготовку специалистов (начиная от профессионально-технического и высшего образования и заканчивая ускоренными курсами по различным специальностям). Компьютерные обучающие системы в сравнении с курсами на видеокассетах, где информация представлена последовательно, обладают мощными возможностями ветвления и позволяют слушателям прямо включиться в интересующую их тему. Кроме того, такие системы снабжены эффективными средствами оценки и контроля процесса усвоения знаний и приобретения навыков [1].
Современные компьютерные обучающие системы разрабатываются с помощью мультимедиа-технологии. Данная технология возникла на стыке многих отраслей знания. Для ее успешного использования и разработки продуктов в ее среде нужна соответствующая программно-техническая платформа [1].
Интенсивное развитие мультимедиа-технологии началось в середине 80-х годов. Она применяется в различных сферах [1]:
· развлечений (компьютерные игры, виртуальная реальность);
· рекламы (презентации, рекламные фильмы);
· телекоммуникаций (домашние страницы в World Wide Web);
· информационных системах (мультимедийные каталоги, архивы, справочники);
· моделировании (тренажеры);
· обучении.
Разработка обучающих курсов в среде мультимедиа (мультимедиа-курсов) является длительным и дорогостоящим процессом, поэтому важно хорошо представлять себе все основные этапы создания курса и возможные принимаемые на каждом этапе решения [1].
1.1 Этап выбора курса На данном этапе осуществляется выбор курса для его представления в среде мультимедиа. ............