MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка маркетинговой стратегии торгового центра "Мебель"

Название:Разработка маркетинговой стратегии торгового центра "Мебель"
Просмотров:59
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1. Образ предприятия – культура предприятия 2. Анализ внешней среды 3. Контроль за конкурентами 4. Анализ потребителей 5. Анализ собственной ситуации 6. Анализ потенциала 7. Умение форми

Часть полного текста документа:

Содержание

 

1. Образ предприятия – культура предприятия

2. Анализ внешней среды

3. Контроль за конкурентами

4. Анализ потребителей

5. Анализ собственной ситуации

6. Анализ потенциала

7. Умение формировать цель

9. Стратегия маркетинга

10. Контролинг маркетинга


1. Образ предприятия – культура предприятия.

 

Полное название: Торговый центр «Мебель».

Местонахождение: Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д.27. Дата создания предприятия: 26 января 2009 года.

Основной целью предприятия является получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах производимых им. Основными видами деятельности Торгового центра являются:

a)   Реализация товара (мебели);

b)   Оказание дополнительных услуг.

Средняя численность персонала 20 человек, в том числе:

·  Директор – 1 чел.

·  Бухгалтер – 2чел.

·  Менеджер по поставкам – 1 чел.

·  Продавец – консультант - 2 чел.

·  Кассир – 1 чел.

·  Водитель – 3 чел.

·  Сборщики-грузчики – 6 человек.

·  Зав. складом – 1 человек.

·  Электрик – 1 чел.

·  Уборщица – 2 чел.

Средняя заработная плата 1 рабочего за месяц – 10000 рублей.

Уставной капитал составляет 2 млн. руб.

Идеальный клиент для нас – человек с высоким уровнем доходов. Идеальный поставщик – тот, который обеспечивает доставку мебели в короткие сроки и по разумным ценам. Идеальный член коллектива – добросовестно относящийся к своим обязанностям, коммуникабельный, аккуратный сотрудник.

Таблица 1.План мероприятий по созданию первоначального имиджа предприятия.

№ МЕРОПРИЯТИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА СРОК ИСПОЛНЕНИЯ 1 Разработка стратегии и реализации фирмы Директор 1 год 2 Поиск и аренда помещения Директор 2 месяца 3 Привлечение специалистов Директор 4 месяца 4 Налаживание контактов с поставщиками Менеджер по поставкам 3 месяца 5 Планирование и проведение рекламных компаний Директор периодически 6 Расширение ассортимента предлагаемых товаров Менеджер по поставкам периодически 7 Привлечение клиентов путём создания скидок Менеджер не ограничен

 

2. Анализ внешней среды

 

В ближайшие 3 – 5 лет планируется рост числа конкурентов, что приведет не только к снижению спроса и уменьшению прибыли, но и к уменьшению численности персонала Торгового центра.

В целях охраны окружающей среды предприятие производит сбор макулатуры и сдачу её на пункт приёма вторсырья, а также принимает участие в городских субботниках.

Процветание Торгового центра напрямую зависит от экономической ситуации в стране.

Фирма обменивается информацией посредством интернета и факса.

В качестве благотворительности Торговый центр будет оказывать материальную помощь дому-интернату, спонсировать поездки детей спортивных школ на соревнования, обеспечивать мебелью подшефную школу. При несчастном случае с директором, его место занимает старший менеджер.

На деятельность фирмы не влияют политические изменения в стране. А изменение валютного курса может оказать влияние, так как Торговый центр реализует мебель совместного производства (например, Италия - Россия, Испания – Россия).

На степень свободы Торгового центра влияют конкуренция, обязательства перед поставщиками, покупателями, поэтому степень свободы оценивается в 6 баллов.

3. ............







Похожие работы:

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Мотивация персонала - ошибки и заблуждения
Просмотров:569
Описание: Вокруг построения системы мотивации персонала сломано немало копий. Существует масса методик и показателей, достаточно широко описанных в различных изданиях. Тем не менее, приходится постоянно сталкиваться с неп

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

Название:Особенности оценки кредитоспособности предприятия с точки зрения банка
Просмотров:924
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки кредитоспособности предприятия 1.1 Понятие и сущность кредитоспособности заемщика 1.2 Критерии оценки кредитоспособности клие

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru