Часть полного текста документа:Національний Університет "Києво-Могилянська академія" Миколаївська філія За $ 0,5 млн Виконали: студенти 212 гр. Гашенко Євген та Осух Юлія Перевірив: Кузьменко Б.П. Миколаїв 2000 Розничная торговля бытовой техникой - дело выгодное. Несмотря на довольно существенные затраты на открытие... Чтобы влиться в стройные ряды торговцев хитроумными домашними приборами, надо минимум $200-235тыс, а лучше $500тыс. Можно потратить и больше - всё зависит от желания и возможностей. Магазин площадью 500кв.м, расположенный в прилегающем к центру районе, обещает оптимальное сочетание расходов на открытие и прибыли. Помещение. 1.Расходы. Сума затрат зависит от расположения магазина. Если выбрать помещение в самом центре города, то придется платить около $ 25 в месяц за аренду 1 кв.м или $ 1000-1500 за покупку 1 кв.м помещения. Тем, кто не готов заплатить такую сумму, стоит присмотреть помещение в районах, прилегающих к центру, - аренда или покупка 1 кв.м обойдется в этом случае соответственно в $20 или в $900-1200 - либо далеком от центра города районе -соответственно $15 либо $600-900. Правда, можно найти и дешевле - цена зависит от состояния помещения, планировки, наличия рядом парковки и др. Под магазин бытовой техники обычно отводят помещение площадью от 250 до 1000 кв.м, из них до 85-90% занимает торговый зал. У аренды и покупки есть свои плюсы и минусы. Выбирая между арендой и покупкой магазина, стоит учесть, что арендатор стоимость аренды обычно закладывает в цену товара, тогда как владелец помещения может позволить себе какое-то время не амортизировать вложенные в покупку магазина средства. А значит, розничные цены у владельца магазина будут несколько ниже, чем у арендатора, а покупателей - больше. С другой стороны, расходы на открытие магазина при условии его аренды в 2-5 раз меньше, чем при покупке помещения, причем, чем больше площадь магазина, тем существеннее разница. 2.Расположение. Не стоит забывать, что самая бойкая торговля - в центре: фирмам, имеющим розничную сеть из нескольких магазинов бытовой техники, магазин, расположенный в центре, обеспечивает 50-60% прибыли. По словам операторов, в зависимости от площади, ежемесячная прибыль в таком магазине может достигать $45-60 тыс. и более. Торговля в магазине, расположенном в районе новостроек, также приносит неплохие деньги, ведь жилые здания появляются в таких районах гораздо быстрее, чем магазины, тем более, бытовой техники. Однако вряд ли стоит рассчитывать на прибыль больше $20-30 тыс. в месяц. Да и пики продаж часто совпадают с введением в эксплуатацию очередного дома, после чего может наступить затишье. По мнению большинства операторов, оптимальный вариант - открытие магазина в районе, прилегающем к центру. Торговля там стабильная и довольно неплохая - за месяц можно заработать $35-45 тыс. Правила расположения магазина бытовой техники - общие для всех магазинов (торговый ряд, остановка транспорта, парковка). Правда, есть особенности: если магазин расположен в центральном или прилегающем к центру районе, он должен находиться на оживленной улице; в спальном районе лучше расположить магазин возле крупной транспортной развязки. Если магазин расположен в центральных районах, не стоит опасаться близкого соседства магазинов-конкурентов - выбирая бытовую технику, покупатель редко совершает покупку в первом попавшемся магазине, обычно он посещает несколько торговых точек, и вероятность того, что он отправится туда, где они расположены не далеко друг от друга, выше. 3. ............ |