MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка комплекса маркетинга для предприятия "Т-моторс"

Название:Разработка комплекса маркетинга для предприятия "Т-моторс"
Просмотров:68
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г. И. Носова Кафедра технологий, сертификаци

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г. И. Носова

Кафедра технологий, сертификации и сервиса автомобилей

 

Курсовая работа

По курсу «Основы маркетинга»

Тема: Разработка комплекса маркетинга для предприятия «Т-моторс»


Работу выполнил:

Студент гр. ТСА-03

Андрианов А. И.

Работу проверил:

доцент, к. э. н. Сысоева С. В.

Магнитогорск

2007


Оглавление

Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс»

1.1 Описание организации

1.2 Анализ макросреды

1.3 Анализ микросреды

1.3.1 Анализ поставщиков

1.3.2 Анализ потребителей

1.3.3 Анализ конкурентов

1.3.4 SWOT-анализ.

Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга

2.1 Описание существующего комплекса маркетинга

2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга


Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей фирмы «Т-моторс» 1.1 Описание организации

ООО «Т-моторс» появилось на магнитогорском рынке автоуслуг три года назад. В то время она называлась «Токио-моторс». Организация занималась продажей автомобилей Subaru и их гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием. Сейчас компания является не только официальным дилером японского концерна Subaru, но еще и дилером французского Peugeot и немецкого Volkswagen. Плюс к этому, компания занимается ремонтом отечественных автомобилей Lada.

Кроме услуг по ремонту и обслуживанию вышеуказанных автомобилей, компания предлагает установку дополнительного оборудования и, что немаловажно для автовладельцев, продажу, монтаж и даже хранение шин и дисков к ним.

Сегодня автомобили Subaru занимают занимают четвертую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей в г. Магнитогорске, что является результатом работы автосалона.

Несколько месяцев назад было запущено в эксплуатацию новое здание, где располагается шинный центр, выставочный зал, зона обслуживания автомобилей.

1.2 Анализ макросреды

Макросреда представляется силами, на которые организация не в состоянии повлиять, поэтому, руководство фирмы должно внимательно следить за изменением следующих факторов:

- демографический,

- природно-климатический,

- экономический,

- политико-правовой,

- технологический,

- социокультурный.

Наиболее важным фактором является экономический фактор. Поскольку компания занимается продажей и сервисом автомобилей не самого низкого ценового сегмента, то ухудшение экономической ситуации в стране может существенно повлиять на объемы продаж.

Второй по значимости – демографический фактор. Очевидно, что чем больше население, тем больше потенциальных клиентов. Возрастной состав населения – немаловажный фактор. Хотя компания старается расширять модельный ряд продаваемых автомобилей, некоторые из них расчитаны на молодых людей или людей среднего возраста (практически все модели Subaru и Peugeot). Половой состав населения также является существенным фактором, так как откровенно «женских» моделей в продаже нет.

Немаловажен социокультурный фактор, потому что многие предпочитают приобрести автомобиль иностранного производства. ............







Похожие работы:

Название:Световые приборы автомобилей: история, современность, правила
Просмотров:555
Описание: Реферат по дисциплине «Электрооборудование автомобилей» Выполнили студенты группы АТ-61д Вагин Р.С. Кобец В.С. Рубцовский индустриальный институт АЛТГТУ Рубцовск 2010 Введение Автомоби́льная светоте́хни

Название:Спрос и предложение на рынке автомобилей
Просмотров:370
Описание: Оглавление Введение 1.Спрос и предложение 1.1 Понятие спроса. Факторы, влияющие на спрос 1.2 Понятие предложения. Факторы изменения предложения 2. Рыночное равновесие 2.1 Понятие рыночного равновесия 2.2 Р

Название:Анализ экономической деятельности станции технического обслуживания автомобилей "Пятое колесо"
Просмотров:407
Описание: Содержание 1. Введение 2. Расчёт производственной программы предприятия 2.1 Расчёт стоимости одного нормо-часа 2.1.1 Расчет часовой ставки рабочего первого разряда 2.1.2 Расчет основной зарплаты за один час р

Название:Разработка крупной станции технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей
Просмотров:327
Описание: Аннотация В данном проекте разработана крупная станция технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей. Выполнен анализ рынка сбыта легковых автомобилей,

Название:Анализ объемов реализации автомобилей в автосалоне на примере ГК "Genser"
Просмотров:282
Описание: Курсовая работа По дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия» Тема: Анализ объемов реализации автомобилей в автосалоне на примере ГК «Genser» Содержание анализ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru