Аннотация
Данный дипломный проект содержит постановку задачи «Разработка информационной системы «Библиотека» для МОУ СОШ №8 г.Богородицка, алгоритм реализации данной задачи, представленный в виде блок-схемы, описание входной и выходной информации и машинную реализацию данной задачи.
Программа разработана для ПЭВМ IBM PC/AT AMD Athlonä XP-1700 на языке программирования FoxPro v.2.6. под управлением операционной системы Windows XP в режиме эмуляции MS-DOS.
Данная программа разработана по заказу Министерства образования РФ для муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 г. Богородицка.
Содержание
1. Введение
2. Организационно-экономическая сущность задачи
3. Информационное обеспечение решения задачи
3.1 Режимы работы задачи
3.2 Информационная модель решения задачи
3.3 Описание входной информации
3.4 Описание выходной информации
4. Алгоритм решения задачи
4.1 Блок-схема алгоритма
4.2 Описание блок-схемы
5. Машинная реализация задачи
5.1 Характеристика технических средств
5.2 Математическое обеспечение
5.3 Обоснование выбора языка программирования
5.4 Описание программы
5.5 Инструкция пользователю по работе с программой
6. Контрольный пример
7. Экономическое обоснование программы
Приложения
Список литературы
1. Введение
Потребность выразить и передать информацию привела к появлению речи, письменности, книгопечатания, почтовой связи, телеграфа, телефона, радио, телевидения и многого другого.
С самого раннего детства все мы вовлечены в процессы обмена информацией. Вопросы, ответы, просьбы – все это передача информации. Мы получаем информацию, когда читаем книги, газеты и журналы, слушаем радио или смотрим телевизор.
Общение людей друг с другом – это передача информации: сведений и суждений, данных и сообщений. Любая совместная деятельность людей – работа, учеба – невозможна без обмена информацией. Передаваемая информация обычно касается каких-то предметов или нас самих и связана с событиями, которые происходят в окружающем нас мире.
Выражение мыслей в письменной форме открыло возможность не только передавать сведения и сообщения, но и накапливать человеческие знания в форме рукописей и рукописных книг и тем самым передавать сокровища человеческой мысли от одного поколения к другому.
Совершенно новые возможности для поиска и обработки информации открыло перед людьми изобретение в середине XX века электронных вычислительных машин – ЭВМ. Первоначально ЭВМ создавались для автоматизации вычислений. Затем их научили записывать и хранить информацию на магнитных лентах, печатать ее на бумаге и выводить на экран ЭВМ. По мере развития они стали использоваться для создания архивов, подготовки и редактирования текстов, выполнения чертежных и графических работ, для автоматизации производства и многих других видов человеческой деятельности.
Вычислительная техника все более широко используется не только для автоматизации производства, но и в самых различных его сферах. Подобное вовлечение вычислительной и микроэлектронной техники в деятельность различных производственных систем называется компьютеризацией производства.
Компьютеризация – это основа технического перевооружения производства, необходимое условие повышения его эффективности. ............