MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Разработка бизнес-плана производства биомаски скраба

Название:Разработка бизнес-плана производства биомаски скраба
Просмотров:61
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Понятие бизнес-плана 2. Состояние и анализ дел в отрасли 3. Общее описание предприятия 4. Описание продукции и услуг 5. Маркетинг–план 5.1 Стратегии сбыта 5.2 Ценовая политика 5.3

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Понятие бизнес-плана

2. Состояние и анализ дел в отрасли

3. Общее описание предприятия

4. Описание продукции и услуг

5. Маркетинг–план

5.1 Стратегии сбыта

5.2 Ценовая политика

5.3 Оценка конкурентов

6. Производственный план

6.1 Производственная программа

6.2 План материально – технического снабжения

6.3 План по труду и заработной плате

6.4 Планирование издержек на производство и реализацию продукции

7. Финансовый план

7.1 Планирование цен на продукцию

7.2 Планирование прибыли

8. Расчет капитальных затрат на оборудование и строительные работы

8.1 Расчет капитальных затрат на оборудование

8.2 Сметно – финансовый расчет на строительные работы

9. Основные технико – экономические показатели бизнес–плана

Заключение

Список использованных источников


Введение

Планирование является неотъемлемой частью деятельности любого делового предприятия независимо от того большое оно или нет. Бизнес-план - это планирующий документ, который обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом управленческий аппарат данной компании намерен использовать эти возможности.

Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

-           определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

-           сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;

-           выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

-           выявит соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

-           определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

-           оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

-           предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Объектом исследования является процесс бизнес-планирования. Предметом исследования является открытие предприятия в сфере косметологии.

Методологическую и теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике бизнес-планирования.

В работе использованы методы анализа и синтеза, сравнения и обобщения, системного подхода к рассмотрению объекта исследования. Применялись также методы экономического, финансового, статистического анализа.

В курсовой работе рассматривается биомаска скраб, предназначенная для глубокого очищения путем удаления отмерших клеток эпителия, сужения пор, придания свежести и бархатистой мягкости коже.

Актуальность курсовой работы заключается в разработке бизнес-плана биомаски скраба, уникальность которой заключается в:

1.         в совмещении полезных веществ, выделенных из растительного сырья с продуктами жизнедеятельности микроорганизмов;

2.         использовании ферментированной сыворотки с глиной в качестве основы;

3.         относительной дешевизне;

4.         исключении использования консервантов, красителей, искусственных загустителей, спирта и получении натурального продукта

Основные показания к применению продукции: чувствительная, проблемная кожа, воспаления или шелушения кожи. ............







Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Производство ВВП в СНГ
Просмотров:746
Описание: Первые годы текущего десятилетия стали тем рубежом, когда страны СНГ приступили к восстановлению своей экономики после кризисного спада в 1990-е гг. В настоящее время многие из них восстановили объемы ВВП дореформен

Название:Существуют ли законы производства?
Просмотров:717
Описание: Автор: Билыч Геннадий Юрьевич. В 1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья «Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Актуальность и проблемы технического обслуживания оборудования в России
Просмотров:711
Описание: Ерохин Е. А. В результате текущего экономического кризиса многие отрасли российской экономики оказались в весьма тяжелом состоянии. Особенно сильно данный кризис ударил по производственной сфере. В подобных усл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru