MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка бизнес-плана предприятия

Название:Разработка бизнес-плана предприятия
Просмотров:66
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права Экономический факультет   К У Р С О В А Я  Р А Б О Т А На тему: “Разработка бизнес-плана предприятия” сту

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права

Экономический факультет

 

К У Р С О В А Я  Р А Б О Т А На тему: “Разработка бизнес-плана предприятия” студент 5-го курса

Портнова Е.А.

 

преподаватель

Люльков Р.Н.

Т г. Тольятти

П Л А Н

ВВЕДЕНИЕ………...………………………..….......................................................……………3

1.    Цели разработки и особенности бизнес-плана…........................................................…….4

2.    Состав бизнес-плана ...........………… … ….……...…..........................................................6

2.1   Резюме ........................… ….……………….…..…..........................................................6

2.2   Виды товаров и услуг .........….…...……….....…........................................................….6

2.3   Обеспечение конкурентоспособности....…...….......................................................….13

2.4   Оценка рынка сбыта ............….…...……. …………………………………………......……..15

2.5   Сведения о конкурентах ….……………….……………………………………………….…16

2.6   План маркетинга….…………………….….……………………………………………..……18

2.7   План производства………….………….….…………………………………………………..20

2.8   Юридический план.…………………….….……… ………………………………………… 21

2.9   Оценка риска и страхование..………….….……… ………………………………………….22

3.    Финансовый план…………………………….………..…………………………………………..22

4.    Стратегия финансирования.………………….……….. …………………………………………26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………….………..…………………………….………..…....... 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..….…….…………….………………………………………… 34


Введение

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

1.   Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

2.   Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;

3.   Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru