MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Технология -> Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083

Название:Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойст автомобиля ВАЗ-21083
Просмотров:162
Раздел:Технология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта – одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием “автотранспортные средства”/АТС/. Общим для них служат колесные движит

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования Украины Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет Кафедра автомобилей
    
    
    
    
    
    
     КУРСОВАЯ РАБОТА Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ -21083 Выполнил:студент гр.А-33 Бесчастнов П.С.
    Проверил: Писарев В.П. Харьков 2003 Введение
    Различные виды подвижного состава автомобильного транспорта - одиночные автомобили, седельные и прицепные автопоезда объединяются понятием "автотранспортные средства"/АТС/. Общим для них служат колесные движители и опорные оси в различных комбинациях. В связи с этим взаимодействие АТС с дорогой и окружающей средой базируется на тех же основных закономерностях, что и для одиночного автомобиля.
    Эффективность использования АТС в различных условиях эксплуатации определяется комплексом их потенциальных эксплуатационных свойств - тягово-скоростных, тормозных, проходимости, топливной экономичности, устойчивости и управляемости, комфортабельности плавности хода. На эти эксплуатационные свойства влияют основные параметры автомобиля и его узлов, прежде всего двигателя, трансмиссии и колес, а также характеристики дороги и условий движения.
    При выполнении курсовой работы оценивалась взаимосвязь и взаимозависимость совместного влияния конструктивных параметров автомобиля и условий движения на эксплуатационные свойства. При анализе тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ - 21083 выполняются необходимые расчеты на основании конкретных технических данных, строятся графики и по ним анализируются тягово-скоростные свойства. Исходные данные для расчета Вид автомобиля легковой Полная масса м, кг 1370 Марка и тип двигателя ВАЗ-21083, карбюраторный Максимальная мощность Nemax, кВт 52,6 Частота вращения двигателя при максимальной мощности nN, об/мин 5600 Наличие ограничителя частоты вращения коленчатого вала нет Передаточные числа Uk1 3,636 Uk2 1,95 Uk3 1,357 Uk4 0,941 Uk5 0,784 раздаточной коробки или делителя нет главной передачи Ud 3,7 Шины 175/70R13 Статистический радиус колес rст 0,269 Габаритные размеры: ширина Br, м 1,62 высота Hr, м 1,402 КПД трансмиссии ? 0,9 Коеффициент сопротивления воздуха К, ?*c2/м4 0,25 ?/ Реальные значения основных параметров автомобиля для сравнения их с полученными расчетами Максимальный крутящий момент двигателя Memax, ?*м 106,4 Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте nм, об/мин 3400 Максимальная скорость Vmax, км/ч 156 Время разгона до 100 км/ч tp, с 13 1.Построение внешней скоростной характеристики двигателя
    Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики (Nemax и nN) воспроизвести всю кривую мощности:
    где Ne, кВт - текущее значение мощности двигателя, соответствующее частоте вращения вала двигателя n, об/мин; Nemax , кВт - максимальная мощность двигателя внутреннего сгорания при частоте вращения nN , об/мин; A1,A2 - эмпирические коэффициенты, характеризующие тип двигателя внутреннего сгорания.
    Значения эмпирических коэффициентов A1,A2 принимают для карбюраторных двигателей A1= A2 = 1,0.
    Для выбора текущего значения n диапазон частоты вращения вала двигателя от минимально устойчивых оборотов nmin до nN разбивают на произвольное число участков:
    Так как у карбюраторного двигателя, не имеющего ограничителя частоты вращения, максимальная частота вращения коленчатого вала nmax при движении автомобиля с максимальной скоростью может на 10-20% превышать частоту nN , для него берут еще одно значение n после nN c тем же интервалом ?n. ............






Похожие работы:

Название:Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя модели ВАЗ 21083 автомобиля ВАЗ 2111
Просмотров:417
Описание: Курсовая работа по « Техническому обслуживанию автомобилей» Выполнил студент группы № 317  Гафуров Е.М. Руководитель курсовой работы  Зверев В.С. Санкт-Петербургский технический колледж Санкт-Петербург 2011

Название:Мост автомобиля
Просмотров:556
Описание: Лабораторная работа Мост автомобиля Цель работы. Изучить назначение, устройство, принцип действия, конструкцию моста автомобиля. Содержание работы. Мостом называется агрег

Название:Технология технического осмотра и ремонта автомобиля КамАЗ-5460 с восстановлением коленчатого вала
Просмотров:590
Описание: МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Автомеханический факульт

Название:Расчет электрического двигателя постоянного тока
Просмотров:516
Описание: Введение Двигатели постоянного тока обладают большой глубиной регулирования частоты вращения и сохраняют во всём диапазоне регулирования высокий коэффициент полезного действия. Несмотря на то, что при тра

Название:Расчет червячно-цилиндрического редуктора и электродвигателя
Просмотров:416
Описание: Содержание Введение 1 Выбор электродвигателя и кинематический расчет 2    Расчет червячной передачи редуктора 3    Расчет цилиндрической передачи редуктора 4    Расчет валов 4.1 Предварительный расч

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru