Содержание
Задание 1
Задание 2
Список литературы
Задание 1 Оптовая торговая организация в течение ряда лет занималась реализацией продуктов питания. В связи с изменением рыночной ситуации балы разработана новая ассортиментная политика: постепенный переход к узкой специализации (чай, кофе).
Троим опытным агентам отдела продаж было поручено сконцентрироваться на поиске новых клиентов (потенциальных покупателей). Выполняя эту работу, все трое в течение месяца посетили определенное число потенциальных покупателей.
Рассчитайте среднюю стоимость одного визита каждого агента.
Сравните рассчитанные показатели и сделайте вывод.
Таблица 1
Дополнительная информация
Показатели Значение показателей Агент 1 Агент 2 Агент 3 1 2 3 4 Характеристика особенностей поездок на собственном автомобиле на автомобиле, принадлежащем организации, за рулем сам агент На автомобиле организации, за рулем штатный водитель Число визитов к клиентам за месяц 30 32 37 Расстояние, пройденное автомобилем за время посещения потенциальных клиентов агентов, км 290 315 270 Расход бензина на 100 км пути, л 8 10 10 Средняя цена 1 л бензина, руб. 8,5 8,3 8,3 Время, потраченное на визиты, час 26 30 34 Средняя продолжительность рабочего дня агента, водителя, час 8 8 8 Средняя стоимость одного рабочего дня агента (без комиссионных), руб. 150 150 150 Средняя зарплата водителя автомашины, руб. 0 0 3000 Среднее количество рабочих дней водителя в течение месяца 0 0 22 Среднемесячные выплаты организации агенту за пользование собственным автомобилем, руб. 2000 0 0 Стоимость вызова службы "Спас" 400 200 0 Средние эксплуатационные расходы организации на содержание одного легкового автомобиля, руб. (в пересчете на время, затраченное на посещение клиентов) 0 300 300
Решение
1. Рассчитаем стоимость одного посещения потенциального покупателя агентом:
1.1. Определим расход бензина за весь период, в течение которого наносились визиты потенциальным покупателям. Расход бензина = расстояние, пройденное автомобилем за время посещения х расход бензина на 100 км / 100.
1.2. Рассчитаем стоимость израсходованного бензина. Стоимость израсходованного бензина = расход бензина х средняя цена 1 литра.
1.3. Рассчитаем стоимость рабочего времени агента, потраченного им на визиты.
Стоимость рабочего времени агента, потраченного им на визиты = Стоимость одного рабочего времени х Количество рабочих дней, потраченных на визиты, где
Количество рабочих дней, потраченных на визиты = Время, потраченное на визиты всего / Среднюю продолжительность 1 рабочего дня.
1.4. Рассчитаем общую стоимость всех визитов, суммируя результаты, полученные в п.п.1.1-1.3. и перечисленные в таблице 1 дополнительные расходы (выплаты агенту, штрафы, вызов службы «Спас»).
Общая стоимость всех визитов (для агента 1) = Стоимость израсходованного бензина + Стоимость рабочего времени агента, потраченного им на визиты + Выплаты организации агенту за пользование собственным автомобилем + Вызов службы «Спас».
Выплаты организации агенту за пользование собственным автомобилем (для агента 1 за время, потраченное на визиты) = Среднемесячные выплаты за пользование автомобилем за месяц / Количество рабочих дней (в среднем 22 дня) х Количество рабочих дней, потраченных на визиты.
Общая стоимость всех визитов (для агента 2) = Стоимость израсходованного бензина + Стоимость рабочего времени агента, потраченного им на визиты + Вызов службы «Спас»+ Средние эксплуатационные расходы организации на содержание 1 автомобиля (в пересчете на время, затраченное на посещение клиентов).
Общая стоимость всех визитов (для агента 3) = Стоимость израсходованного бензина + Стоимость рабочего времени агента, потраченного им на визиты + Средние эксплуатационные расходы организации на содержание 1 автомобиля (в пересчете на время, затраченное на посещение клиентов) + Средняя зарплата водителя за дни, потраченные на визиты, где Средняя зарплата водителя за дни, потраченные на визиты = Средняя зарплата водителя за месяц / Среднее количество рабочих дней в месяце (22 дня) * Количество рабочих дней, потраченных на посещение клиентов.
Для всех агентов Стоимость одного посещения клиентов = Общая стоимость всех визитов / Количество визитов всего.
1.5. ............