MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Расчет теоретического баланса продуктов обогащения угля

Название:Расчет теоретического баланса продуктов обогащения угля
Просмотров:236
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный горный университет Кафедра обогащения полезных ископаемых Индивидуальное задание по дисциплине «Гравитационные методы обогащения пол

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины

Национальный горный университет

Кафедра обогащения полезных ископаемых

Индивидуальное задание

по дисциплине

«Гравитационные методы обогащения полезных ископаемых»

на тему;

Расчет теоретического баланса продуктов обогащения угля


Выполнила:

ст. гр. ГТЗ-07

Мироненко Анна

Проверила:

Машкова Т.Ю.

 

Днепропетровск

2008


Содержание

 

Введение

1. Сырьевая база

2. Обработка исходных данных

2.1 Обработка результатов ситового анализа углей шахт

2.2 Выбор машинных классов

2.3 Обработка результатов фракционного анализа углей шахт

3. Теоретический баланс продуктов обогащения

Список литературы


Введение

уголь обогащение шихта

Уголь является одним из основных источников тепловой и электрической энергии, а также технологическим сырьем для восстановительных процессов в черной и цветной металлургии, при химической обработке и производстве искусственных абразивных материалов.

Уголь занимает и будет занимать большой удельный вес в топливном балансе страны.

Угли отличаются большим разнообразием, обусловленным составом и свойствами исходного растительного материала, условиями и степенью изменений.

В зависимости от назначения все угли подразделяются на:

- энергетические угли;

- коксующиеся (технологические) угли.

Основными требованиями, предъявляемыми к концентратам коксующихся углей, являются:

- зольность ≤ 8,5%;

- содержание влаги – 12% в летнее время и 9% в зимнее время;

- содержание серы – 1,4-1,6%.

Основными требованиями, предъявляемыми к концентратам энергетических углей, являются:

- зольность ≤ 35%;

- содержание влаги – 16% в летнее время и 9% в зимнее время;

- предельное содержание минеральных примесей – 2,5%.

Детальное изучение вышеперечисленных параметров и свойств углей является определяющим при выборе схем и методов обогащения углей и направлений рационального использования продуктов обогащения.


1. Сырьевая база

Таблица 1

Результаты ситового анализа угля шахт №1 и №2

Класс

крупности, мм

Шахта №1 Шахта №2 Выход γ, % Зольность Аd, % Выход γ, % Зольность Аd, % 1 2 3 4 5 -100+50 22,80 41,90 20,00 25,7 -50+13 10,30 25,59 8,50 18,9 -13+6 21,00 21,36 6,30 16,9 -6+3 24,50 19,94 37,00 15,9 -3+0,5 11,60 18,25 17,80 13,1 -0,5+0 9,80 24,20 10,40 14,2 Итого: 100,00 26,05 100,00 17,5

Таблица 2

Результаты фракционного анализа угля шахты №1

Плотность

фракций, г/см3

-100+50 -50+13 -13+6 -6+0,5 γк, % Аd, % γк, % Аd, % γк, % Аd, % γк, % Аd, % 1 2 3 4 5 6 7 8 9 <1,3 21,60 4,10 48,90 3,60 45,00 5,90 56,00 5,10 1,3-1,4 12,10 9,40 12,10 4,00 21,40 7,20 14,00 6,10 1,4-1,5 7,30 17,70 5,00 22,10 9,60 18,00 6,30 19,20 1,5-1,6 3,90 26,50 2,50 35,20 2,50 28,30 3,50 28,20 1,6-1,8 6,10 27,60 2,50 42,50 3,60 35,10 2,80 39,30 >1,8 49,00 73,20 29,0 70,00 17,90 75,20 17,40 71,20 Итого: 100,0 41,90 100,0 25,59 100,0 21,36 100,0 19,40

Таблица 3

Результаты фракционного анализа угля шахты №2

Плотность

фракций, г/см3

-100+50 -50+13 -13+6 -6+0,5 γк, % Аd, % γк, % Аd, % γк, % Аd, % γк, % Аd, % 1 2 3 4 5 6 7 8 9 <1,3 33,30 3,30 72,70 5,60 73,00 5,80 77,10 3,00 1,3-1,4 15,30 7,70 3,90 8,00 5,40 7,40 5,40 7,20 1,4-1,5 17,20 23,90 3,90 21,00 2,70 19,00 2,10 19,90 1,5-1,6 3,80 27,60 1,90 28,20 2,70 23,70 1,20 25,40 1,6-1,8 4,80 38,60 1,90 35,90 2,70 40,10 1,20 38,20 >1,8 25,60 64,00 15,70 79,30 13,50 74,20 13,00 85,30 Итого: 100,00 25,67 100,00 18,87 100,00 16,89 100,00 14,97

Таблица 4

Результаты дробной флотации угля класса 0-0,5 мм

Время флотации, мин γк, % Аd, % 1 55,9 4,0 2 20,0 10,0 3 8,6 19,6 4 2,0 37,1 5 2,9 49,5 6 10,6 78,1 Итого: 100,0 16,4

Процент участия в шихте шахты №1 –53%, шахты №2 –47%.

 


2. Обработка исходных данных

 

Перед обработкой исходных данных произведена проверка таблиц ситового и фракционного анализов углей шахт: зольность соответствующих классов ситового и фракционного анализов одинакова, итоговые данные таблиц проверены.

Обработка результатов ситового и фракционного анализов углей шахт сводится к получению ситового и фракционного состава принятых машинных классов и построению кривых обогатимости по этим данным.

 

2.1 Обработка результатов ситового анализа углей шахт

 

Обработка результатов ситового анализов углей шахт сводится к получению ситового состава шихты (табл.5) и ситового состава машинных классов (табл.6).

Составляем таблицу ситового состава шихты (табл.5).

Графы 2, 4, 5 и 7 заполняем из таблицы 1. ............







Похожие работы:

Название:Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
Просмотров:616
Описание: Факультет технологии и предпринимательства специальность 030600 «Технология и предпринимательство» Кафедра технологии обработки конструкционных материалов и общетехнических дисциплин

Название:Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов
Просмотров:602
Описание: Департамент образования города Москвы ГОУ ВПО города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ» Кафедра информатики и прикладной математики             Дипломная рабо

Название:Инновационные методики обучения при создании речевого произведения учащимися 6-7 классов
Просмотров:428
Описание: Инновационные методики обучения при создании речевого произведения учащимися 6-7 классов СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. К ВОПРОСУ O КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЯХ УЧАЩИХСЯ   

Название:Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды
Просмотров:350
Описание: Содержание Введение Глава 1. Педагогические основы эстетического воспитания учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды 1.1 Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обуч

Название:Содержание, формы и методы обучения учащихся V-VII классов технологии обработки древесины
Просмотров:320
Описание: Оглавление   Введение Глава I. Теоретические основы обучения учащихся V-VII классов в образовательной области «Технология» на основе личностно ориентированного подхода 1.1 Обучение учащихся в образовател

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru