MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Расчет стоимости проектируемой модели и размещение ее на рынке

Название:Расчет стоимости проектируемой модели и размещение ее на рынке
Просмотров:81
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Волгоградский технологический колледж   Расчет стоимости проектируемой модели и размещение ее на рынке   Курсовая работа КР 08.260903.52.1373 ПЗ РазработалА. А.

Часть полного текста документа:

Волгоградский технологический колледж

 

Расчет стоимости проектируемой модели и размещение ее на рынке

 

Курсовая работа

КР 08.260903.52.1373 ПЗ

РазработалА. А. Шкарина

Рук. работы  А. М. Баронова


Исходные данные для расчета курсовой работы

(специальность 260903)

 

Вариант 33

 

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

1 Базовая модель

 

Спортивная куртка 2 Норма времени на пошив Час 26,4 3 Норма времени на раскрой Час 2,1 4

Косвенные расходы, включаемые

в себестоимость

% 260 5 Внепроизводственные расходы % 2 6 Прибыльность (рентабельность) % 22

 


1. Характеристика проектируемой модели

В представленном курсовом проекте разрабатывается модель женской спортивной куртки (рис. 1). Для внедрения данной модели на рынок необходимо рассмотреть экономические, функциональные, эргономические, эксплуатационные и эстетические требования.

Экономические требования. Они определяют соответствие спроса потребителей на данный вид одежды; конкурентоспособность моделей; соответствие стоимости моделей одежды финансовым возможностям различных групп заказчиков и потребителей. В этом случае это демисезонная куртка спортивного стиля, предназначена для потребителей младшей возрастной группы, с низким уровнем дохода.

Функциональные требования. Включают в себя требования соответствия заданного вида одежды его конкретному назначению, размерной и полнотновозрастной группе потребителя, его внешнему облику и психологическому складу. Последнее требование приобретает значительный вес при изготовлении одежды по заказам населения. Данная модель для повседневной носки, рекомендуется потребителям относящихся к первой полнотной группе.

Эргономические требования включают в себя требования антропометрического, гигиенического и психофизиологического соответствия. Антропометрическое соответствие характеризуется удобством пользования изделием в движении. Гигиеническое соответствие одежды характеризуется соответствием её санитарно гигиеническим нормам и рекомендациям. Психофизиологическое соответствие характеризуется удобством пользования элементами одежды при её снятии и одевании, а так же минимальной массой изделия, достигнуто при помощи удобной зестежки - молнии.

Эксплуатационные требования включают показатели надёжности, долговечности, ремонтопригодности изделия. Эти требования тесно связаны с назначением изделия, возрастной и социальной группой потребителя. Представленная модель с легкостью подойдет для потребителей ведущих динамичный образ жизни .

Эстетические требования — это требования красоты, изящества и выразительности внешней формы, соответствия художественного оформления одежды возрасту, телосложению, внешности человека. В понятие “эстетические требования” входит оценка вида симметрии пространственной организации формы, ее пропорциональных членений, вида ритмической организации частей и элементов формы деталей, фурнитуры  и отделок. Разрабатываемая модель удовлетворяет эстетическим требованиям потребителя, отвечает современным нормам художественного оформления и законам зрительного восприятия, сложившемуся стилевому направлению и моде. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:561
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru