Часть полного текста документа:Содержание Задание по расчету цилиндрической зубчатой передачи Введение 1. Нагрузочные параметры передачи 2. Расчет на прочность зубчатой передачи 3. Усилия в зацеплении зубчатой передачи и нагрузки на валы 4. Расчет тихоходного вала и выбор подшипников 5. Конструктивные размеры зубчатого колеса 6. Смазка и уплотнение элементов передачи Графическая часть: Приложение 1 "Эскизная компоновка тихоходного вала" Приложение 2 "Расчетная схема тихоходного вала с эпюрами изгибающих и крутящих моментов" Приложение 3 "Сборочный чертеж тихоходного вала". Задание по расчету цилиндрической зубчатой передачи. Рассчитать и спроектировать закрытую косозубую цилиндрическую передачу, передающую на тихоходном валу мощность Р2=6 кВт, при угловой скорости w2=3*3.14=9.42 рад/с. и передаточным числе u=3.3 Режим нагрузки - постоянный "Т". По заданию выполнить: А) расчеты Б) чертежи Дополнительные условия, которые необходимо учитывать при расчете, принимаются следующими: А) вид передачи- косозубая цилиндрическая Б) передача нереверсивная, не допускается изменение направления вращения валов. В) двигатель асинхронный серии 4А; в соответствии с данными каталога электродвигателей максимально кратковременные перегрузки составляют 200%, поэтому коэффициент перегрузки кп=2.0 Г) требуемый срок службы передачи назначим h=20000 часов. Введение Редуктором называется механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненного в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя рабочей машине с понижением угловой скорости и повышение вращающегося момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим. Редуктор состоит из корпуса (литого чугуна или стального сварного), в котором помещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д. Применение соосной схемы позволяет получить меньшие габариты по длине, что и является ее основным достоинством. К числу недостатков соосных редукторов относятся: а) Затруднительность смазки подшипников, находящихся в средней части корпуса. б) Большое расстояние между порами промежуточного вала, что требует увеличение его диаметра для обеспечения достаточной прочности и жесткости. Очевидно, применение соосных редукторов ограничивается случаями, когда нет необходимости иметь два конца вала быстроходного и тихоходного, а совпадение геометрически осей входного и выходного валов удобно при намеченной общей компоновке привода. 1. Нагрузочные параметры передачи. Угловая скорость тихоходного вала w2=9,42 рад/с.; угловая скорость быстроходного вала: Мощность на валах тихоходном валу Р2=6 кВт. Мощность на быстроходном валу: , где - КПД передачи. ............ |