КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
"Расчёт технико-экономических показателей капитального ремонта автомата отрезного круглопильного"
Содержание Введение
1 Производственная программа
2 Основные фонды предприятия
3 Кадры предприятия
4 Оплата труда работающих
5 Себестоимость, прибыль, цена
6 Управление качеством ремонта
Литература
Введение
Ремонт подвижного состава автомобильного транспорта является объективной необходимостью, которая обуславливается техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые изношены не полностью. В результате сохраняется значительный объем затраченного ранее труда.
В- третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении детали расход металла, например, 20 - 30 раз ниже, чем при их изготовлении.
Расходы на поддержание работоспособности автомобилей и их агрегатов во много раз превышают их первоначальную стоимость. Ежегодно на содержание каждого автомобиля затрачивается денежных средств, в размере 55 - 65% его начальной стоимости.
Несмотря на отвлечение значительных трудовых и материальных ресурсов: на работах по ремонту автотранспортных средств бывает занято до 15% рабочих, около 30% парка металлорежущих станков и т.д., более 30% автопарка простаивают, а от простоев ежегодные убытки составляют миллиарды рублей.
Можно указать две основные причины значительных простоев, затрат труда и средств при техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, узлов и агрегатов автомобилей:
- техническое несовершенство конструкций автомобилей, его отдельных систем и агрегатов, недостаточная приспособленность их для ремонта,
- несовершенство организации самой системы технического обслуживания и ремонта.
Транспорт является важной отраслью промышленного производства. Его отличительной особенностью является то, что в результате процесса перевозки не создается новый продукт, но происходит особая материальная перемена – перемещение грузов и пассажиров в пространстве и во времени.
Продукция отрасли (услуга), как сфера материального производства, количество перевезенных пассажиров и грузов. Единицей измерения работы транспорта является тоннокилометр (т. км) и пассажирокилометр (пас. км).
Составной частью единой транспортной системы является автомобильный транспорт, который участвует в производстве материальных благ, осуществляя перевозки средств, предметов труда, и рабочей силы. Роль автомобильного транспорта в условиях развивающегося рынка непрерывно растет, появляются новые малые частные предприятия, возрастает интенсивность автотранспортного потока.
1 Производственная программа
Предприятие является основой экономики.
Предприятия формируют отрасли экономики, а отрасль зависит от размеров предприятия, объемов выпускаемой продукции на каждом предприятии численности их работников и многих других факторов. ............