MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту большегрузных автомобилей

Название:Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту большегрузных автомобилей
Просмотров:71
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.  Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей 1.1  Исходные данные Таблица 1.1 – Исходные данные Марка, модели подвижного состава

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1.  Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей

1.1  Исходные данные

Таблица 1.1 – Исходные данные

Марка, модели подвижного состава

Списочное количество автомобилей

Количество дней эксплуатации в году

Среднесуточный пробег

Пробег с начала эксплуатации

Краз-260 12 253 160 1,75 – 2,0 Маз-5335 25 253 180 1,5 – 1,75 Камаз-5320 18 253 210 1,5 – 1,75 Климат холодный

Категория условий эксплуатации К1=3.

Таблица 1.2 – Нормы пробега подвижного состава до КР, периодичность и трудоемкость технического обслуживания (ЕО, ТО-1 и ТО-2)

Марка, модели подвижного состава

Пробег до КР , тыс. км

Периодичность ТО, км

Трудоемкость ТО () и ТР ()

Краз-260 160 2500 10500 0,45 3,7 16,1 6,8 Маз-5335 320 4000 16000 0,5 3,5 13,7 6,3 Камаз-5320 300 4000 16000 0,5 3,4 14,5 8,5

1.2  Корректирование пробега автомобиля до капитального ремонта (КР) и периодичности технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2

1.2.1  Пробег автомобиля до капитального ремонта для заданных условий эксплуатации,  тыс. км

,                       (1.1)


где  – нормативный пробег автомобиля до КР, км (таблица 1.2); , ,  – коэффициенты корректирования пробега автомобиля до КР, учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию автомобиля и климатические условия соответственно (таблицы 1.3, 1.4, 1.5).

Таблица 1.3 – Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации

Категория условий эксплуатации Коэффициенты корректирования нормативов

периодичности ТО,

удельной трудоемкости ТР,

пробег до КР,

3 0,8 1,2 0,8

Таблица 1.4 – Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2

Модификация подвижного состава и организация его работы Коэффициенты корректирования нормативов

трудоемкости ТО и ТР,

пробег до КР,

Базовый автомобиль 1 1

Таблица 1.5 – Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

Характеристика района Коэффициенты корректирования нормативов

периодичности ТО,

удельной трудоемкости ТР,

пробега до КР,

Холодный 0,9 1,2 0,8

Краз-260: тыс. км;

Маз-5335: тыс. км;

Камаз-5320: тыс. км.


1.2.2  Периодичность технического обслуживания ТО-1,  км

,                                     (1.2)

где  – нормативная периодичность ТО-1, км (таблица 1.2);  – коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от категории условий эксплуатации (таблица 1.3);  – коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий (таблица 1.5).

Краз-260: км;

Маз-5335: км;

Камаз-5320: км.

1.2.3  Периодичность технического обслуживания ТО-2,  км

,                                    (1.3)

где  – нормативная периодичность ТО-2, км (таблица 1.2);

Краз-260: км;

Маз-5335: км;

Камаз-5320: км.


1.3  Корректирование пробегов LKP, LTO-1 и LTO-2 по среднесуточному пробегу lcc автомобиля

1.3.1  Ежедневное обслуживание,  км

,                                                                      (1.4)

Краз-260: км;

Маз-5335: км;

Камаз-5320: км.

1.3.2  Периодичность ТО-1,  км

,                                                     (1.5)

где  – целое число.

Краз-260: ,

Маз-5335: ,

Камаз-5320: ,

1.3.3  Периодичность ТО-2,  км [2]:

,                                                         (1.6)


где  – целое число.

Краз-260: ,

Маз-5335: ,

Камаз-5320: ,

1.3.4  Пробег до КР,  км

,                                                           (1.7)

где  – целое число.

Краз-260: ,

Маз-5335: ,

Камаз-5320: ,

1.4  Число КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации до КР

1.4.1 Число КР,

,                                                                  (1.8)


Краз-260: ;

Маз-5335:

Камаз-5320:

1.4.2 Число ТО-2,

,                                          (1.9)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.4.3 Число ТО-1,

,                     (1.10)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.4.4 Число ЕО,

,                                                         (1.11)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.5  Определение коэффициента перехода от цикла к году

1.5.1  Число дней эксплуатации автомобиля за цикл равен количеству ежедневных обслуживаний до капитального ремонта

,                                                         (1.12)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


Таблица 1.6 – Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте

Подвижной состав

Простой в ТО и ТР на автопредприятии ДТО_ТР/1000 км

Простой в КР на специализированном ремпредприятии , дней

Грузовые автомобили грузоподъемностью от 5 т и более 0,5 22

Краз-260: ;

Маз-5335:

Камаз-5320: .

1.5.2  Дни простоя автомобиля в ТО-2, ТР и КР за цикл,

,                          (1.14)

где  – продолжительность простоя автомобилей в техническом обслуживании ТО-2 и текущем ремонте, дни/1000 км (таблица 1.6);  – коэффициент корректирования продолжительности простоя автомобилей в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации  (таблица 1.7).


Таблица 1.7 – Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности простоя в техобслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР, .

1,75 – 2,0 1,9 1,3 1,5 – 1,75 1,6 1,3 1,5 – 1,75 1,6 1,3

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.5.3  Коэффициент технической готовности,

,                                                        (1.15)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.5.4  Годовой пробег автомобиля, , км

,                                              (1.16)

где  - количество рабочих дней предприятия в году.

Краз-260: км;

Маз-5335: км;

Камаз-5320: км.

1.5.5  Коэффициент перехода от цикла к году,

,                                                           (1.17)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.6  Расчет годовых количеств КР, ТО и ЕО на весь парк автомобилей одной марки

1.6.1  Число КР за год,

,                                          (1.18)


где  - списочное количество автомобилей.

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.6.2  Число ТО-1 за год,

,                                      (1.19)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.6.3  Число ТО-2 за год,

,                                     (1.20)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.6.4  Число ЕО за год,

,                                          (1.21)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.7  Расчет числа динамических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год

1.7.1  Число Д-1 за год,

,                                    (1.22)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.7.1 Число Д-2 за год,

,                                              (1.23)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .



1.8  Определение суточных программ ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2

1.8.1  Суточная программа ЕО,[2]:

,                                                        (1.24)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.8.2  Суточная программа ТО-1,

,                                                    (1.25)

Краз-260:

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .


1.8.3  Суточная программа ТО-2,

,                                                   (1.26)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.8.4  Суточная программа по диагностике Д-1:

,                                                      (1.27)

Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.8.5  Суточная программа по диагностике Д-2,

,                                                     (1.28)


Краз-260: ;

Маз-5335: ;

Камаз-5320: .

1.9  Расчет годового объема работ ЕО, ТО и ТР на один автомобиль

1.9.1  Трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, , чел.-ч

.                            (1.29)

где  - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч (таблица 1.2);  - коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей ЕО, ТО и ТР в зависимости от размера предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 1.8);  - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости ЕО за счет механизации работ (=0,55).

Таблица 1.8 – Коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количества совместимых групп подвижного состава

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии Количество технологически совместимых групп подвижного состава 55

=1,2

Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

1.9.2  Трудоемкость работ ТО-1 одного автомобиля, , чел·ч

,                                (1.30)        

где  - нормативная трудоемкость работ ТО-1, чел·ч (таблица 1.2).

Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

1.9.3  Трудоемкость работ ТО-2 одного автомобиля, , чел·ч

.                               (1.31)

где  - нормативная трудоемкость работ ТО-2, чел·ч (таблица 1.2).

Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

1.9.4  Удельная трудоемкость работ ТР на один автомобиль, , чел·ч

.                    (1.32)


где  - нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел-ч/1000 км (таблица 1.2);    - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия, пробег ав­томобиля с начала эксплуатации (таблицы 1.3, 1.5, 1.7).

Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

1.10  Расчет годового объема работ ЕО, ТО, СО и ТР на один автомобиль

 

1.10.1  Годовая трудоемкость работ ЕО на весь парк автомобилей данной марки, , чел·ч

.                                                  (1.33)

Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

Суммарная годовая трудоемкость ЕО на весь парк автомобилей АТП:

 чел·ч.

1.10.2  Годовая трудоемкость работ ТО-1 на весь парк автомобилей данной марки, , чел·ч

.                                             (1.34)


Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

Суммарная годовая трудоемкость ТО-1 на весь парк автомобилей АТП:

 чел·ч.

1.10.3  Годовая трудоемкость сезонного обслуживания (СО) автомобилей, , чел·ч

.                                    (1.35)

где  – доля трудоемкости сезонного обслуживания при выполнении очередного ТО-2, совмещенного с СО, ().

Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

Суммарная годовая трудоемкость СО на весь парк автомобилей АТП:

 чел·ч.


1.10.4  Годовая трудоемкость работ ТО-2 на весь парк автомобилей данной марки, , чел·ч

,                                  (1.36)

Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

Суммарная годовая трудоемкость ТО-2 на весь парк автомобилей АТП:

 чел·ч.

1.10.5  Годовая трудоемкость работ ТР всего парка автомобилей, , чел·ч

.                                            (1.37)

Краз-260:  чел·ч;

Маз-5335:  чел·ч;

Камаз-5320:  чел·ч.

Суммарная годовая трудоемкость ЕО на весь парк автомобилей АТП:

 чел·ч.


1.11  Распределение годовых трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 по видам работ

1.11.1  Распределение трудоемкости ТО-1

Для распределения используется общая зависимость, , чел·ч, [2]:

,                                  (1.38)

где  - трудоемкости отдельных видов работ ТО-1, чел·ч;  - доли отдельных видов работ согласно нормам распределения ТО-1, % (таблица 1.9)

Таблица 1.9 – Примерное распределение годовой трудоемкости ТО-1 и ТО-2 по видам работ, %

Наименование и обозначение трудоемкостей видов работ и долей от годовой трудоемкости .

Доли трудоемкости для различных типов подвижного состава

ТО-1 ТО-2

Диагностические  и

9 8

Крепежные  и

35 35

Регулировочные  и

11 18

Смазочные, заправочные и очистительные  и

21 16

Электротехнические  и

12 10

Обслуживание системы питания  и

4 10

Шинные  и

8 3

Кузовные  и

- -

Диагностические работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Крепежные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Регулировочные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Смазочные, заправочные и очистительные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Электротехнические работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Работы по обслуживанию системы питания, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Шинные работы, , чел·ч, [2]:


 чел·ч.

1.11.2  Распределение трудоемкости ТО-2

Для распределения используется общая зависимость, , чел·ч

,                                          (1.39)

где  - трудоемкости отдельных видов работ ТО-2, чел·ч;  - доли отдельных видов работ согласно нормам распределения ТО-2, % (таблица 1.9)

Диагностические работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Крепежные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Регулировочные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Смазочные, заправочные и очистительные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Электротехнические работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Работы по обслуживанию системы питания, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Шинные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч.

1.12  Годовая трудоемкость работ по самообслуживанию автопредприятия, , чел·ч

Годовая трудоемкость работ по самообслуживанию автопредприятия находится по формуле, , чел·ч, [2]:

,          (1.40)

где  – коэффициент самообслуживания, зависящий от количества технологически совместимых групп подвижного состава, ( %)

 чел·ч.

1.13  Распределение работ самообслуживания по видам

1.13.1  Используется общая зависимость, , чел·ч, [2]:

,                                           (1.41)

где  - трудоемкости отдельных видов работ самообслуживания, чел·ч;  - доли отдельных видов работ самообслуживания согласно нормам распределения, %.

Номенклатура трудоемкостей отдельных видов работ по самообслуживанию и их долей (в %) от общей годовой величины ТСАМ принимается в обозначениях из таблицы 1.10.

Таблица 1.10 – Распределение трудоемкости работ самообслуживания по видам, %

Наименование и обозначение трудоемкостей отдельных видов самообслуживания

Обозначение долей отдельных видов работ от годовой трудоемкости

Доли трудоемкости , %

Электромеханические

25

Механические

10

Слесарные

16

Кузнечные

2

Сварочные

4

Жестяницкие

4

Медницкие

1

Трубопроводные (слесарные)

22

Ремонтно-строительные и деревоотделочные

16

Электромеханические работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Механические работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Слесарные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Кузнечные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Сварочные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Жестяницкие работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Медницкие работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Трубопроводные (слесарные) работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Ремонтно-строительные и деревоотделочные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

1.14  Распределение постовых работ ТР по видам

1.14.1  Для определения трудоемкости работ на отдельных постах используется общая зависимость, , чел·ч

,                                    (1.42)

где  - доли отдельных видов постовых работ ТО, согласно нормам распределения, %.

Номенклатура постовых работ и их доли от годового объема работ ТР () принимаются в обозначениях таблицы 1.11.

Таблица 1.11 – Распределение годовой трудоемкости ТР на постовые работы

Виды работ Доли трудоемкости постовых работ для подвижного состава, % Диагностические 1,75 Регулировочные 1,25 Разборочно-сборочные 34,5 Сварочно-жестяницкие 1,5 Малярные 5 Итого: 44

Диагностические работы, , чел·ч, [2]:

чел·ч;

Регулировочные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Разборочно-сборочные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Сварочно-жестяницкие работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Малярные работы, , чел·ч, [2]:

 чел·ч;

Суммарная трудоемкость постовых работ  чел·ч;

1.15  Распределение трудоемкости работ ТР по участкам

Так как расчетная трудоемкость работ по самообслуживанию не превышает 10000 чел∙ч, то для распределения работ ТР по участкам предусматривается добавление к некоторым из них трудоемкостей сходных работ самообслуживания предприятия. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru