MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах

Название:Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах
Просмотров:150
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………1


1.СПЕЦИФИКА УСТНОЙ РЕЧИ И УЧЕТ ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ В МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ………………………………..4

1.1 Понятие о речевом общении………………………………….4
1.2 Ситуативная основа формирования речевого общения для слабослышащих учащихся…………………………………….9
1.3 Требования к построению работы по развитию устной речи слабо слышащих учащихся…………………………………………..11
1.4 Ситуативная основа формирования речевого общения для слабослышащих учащихся ……………………………………14

2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА НА УРОКАХ РАЗВИТИИ РЕЧИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ…………19

2.1Система работы над словарем – составная часть работы по
формированию речи слабослышащих учащихся……………………19
2.2Принципы отбора лексики для уроков развития речи в начальных классах………………………………………………………………….21
2.3Виды упражнений для овладения лексикой на уроках развития
речи……………………………………………………………………..24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    
    
     ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА РАБОТА НАД РЕЧЬЮ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ
    Выполнила:
    студентка 4 курса (4 г.)
    заочного отделения деффака
     Осадчих Г. А.
    Научный руководитель:
    кандидат педагогических наук,
    доцент
    
    Савельева Г.В.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    КУРСК 2000
     СОДЕРЖАНИЕ
    
     ВВЕДЕНИЕ.....................................................................1
     1.СПЕЦИФИКА УСТНОЙ РЕЧИ И УЧЕТ ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ В МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ......................................4 1.1 Понятие о речевом общении........................................4 1.2 Ситуативная основа формирования речевого общения для слабослышащих учащихся...........................................9 1.3 Требования к построению работы по развитию устной речи слабо слышащих учащихся..................................................11 1.4 Ситуативная основа формирования речевого общения для слабослышащих учащихся ..........................................14 2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА НА УРОКАХ РАЗВИТИИ РЕЧИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ............19
    
    2.1Система работы над словарем - составная часть работы по формированию речи слабослышащих учащихся........................19
    2.2Принципы отбора лексики для уроков развития речи в начальных классах............................................................................21
    2.3Виды упражнений для овладения лексикой на уроках развития речи................................................................................24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................. ПРИЛОЖЕНИЕ..................................................................31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.......................33
    ВВЕДЕНИЕ
    
    Специальное корректирующее обучение детей, частично или полностью лишенных слуха, является одной из самых сложных и своеобразных областей педагогики. Его наилучшее обоснование с неизбежностью должно опираться на углубленный психологический и физиологический анализ особенностей развития этих детей.
    В системе просвещения нашей страны имеется развернутая сеть специальных учреждений школьного и дошкольного типа, которые обеспечивают необходимые условия обучения и воспитания детей с различными нарушениями умственного и физического развития, и в частности с расстройством слуха. Главные идеи отечественной сурдопедагогики, которые легли в основу содержания и методов учебно-воспитательного процесса были сформулированы 50 - 70 годы.
    Впервые этой проблемой занимались: российский дефектолог, член АПНРФ, профессор Ф. ............






Похожие работы:

Название:Предмет и задачи искусства
Просмотров:610
Описание: Искусство выполняет исследовательскую, просветительскую и публицистическую функции. Искусство - это наука о пластических искусствах (живопись, скульптура, графика, архитектура). Элементы искусства зародились

Название:Предмет и задачи искусствоведения
Просмотров:677
Описание: Искусствоведение - одна из общественных наук, вскрывающая общественные закономерности развития искусства; это наука комплексная и включает в себя: Теорию искусства, Историю искусства, Художественную крити

Название:Единое поле силового пространственного взаимодействия материальных тел
Просмотров:789
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе анализа физических характеристик силового пространственного взаимодействия материальных тел установлена объективность существования Единого Поля Взаимодействия

Название:Изучение особенностей подготовки к школе слабослышащих детей
Просмотров:316
Описание: Введение Прежде всего необходимо отметить, что слабослышащие дети неоднородны по составу. Это объясняется: различной степенью и характером нарушения слуховой функции; сроками обучения в специальном детс

Название:Разработка мероприятий по защите окружающей среды при нанесении лакокрасочных материалов
Просмотров:530
Описание: Введение Защита окружающей среды является важнейшей социально-экономической задачей. В условиях промышленно развитого общества при все возрастающем уровне развития сельского хозяйства, средств транспор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru