Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология -> Психологическое развитие в среднем детстве
Название: | Психологическое развитие в среднем детстве |
Просмотров: | 55 |
Раздел: | Психология |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Мы знаем о существовании 3-х теорий: психодинамическая, когнитивная и теория социального познания , которые много определили наши представления о развитии ребенка в раннем детстве. Большинство исследований и т |
| | Часть полного текста документа:Оглавление Введение 3 Глава 1 Психологическое развитее в среднем детстве. 1.1 Теоретический подход к развитию психики в среднем возрасте. 4 1.2 Я-концепция в среднем возрасте. 6 1.3 Влияние семьи на ребенка. 8 Глава 2 Социальное знание. 2.1 Развитие социального познания в среднем школьном возрасте 11 2.2 Представления детей о дружбе 13 2.3 Моральные суждения и их аргументация 16 Глава 3 Отношение со сверстниками 3.1 Функции дружбы. 24 3.2 Группа сверстников 26 3.3 Конформность. 30 3.4 Предубеждения детей среднего возраста 32 Заключение. 36 Библиография. 37 Введение Актуальность темы определяется тем , что в среднем детстве закладывается основы психологического развития , необходимого для прохождения школьного обучения. Особое значение в развитии ребенка имеет отношения родителей к ребенку на протяжении раннего и начала среднего детства и отношение со сверстниками , которые на него влияют как положительно так и отрицательно. Цель работы: изучить влияние сверстников на психологическое развитие ребенка. Основные задачи: 1. Провести аналитический обзор специальной литературы по вопросам развития психики детей. 2. Изучить особенности понятия социальное знание. 3. Выявление особенностей влияния отношений со сверстниками на развитие ребенка дошкольного возраста. Объект исследования: Психосоциальное развитие детей дошкольного возраста. Предмет: Особенности влияния сверстников на развитие детей. Метод исследования: теоретическое изучение и анализ научной литературы. Гипотеза: Отношения со сверстниками является одним из краеугольных камней психосоциального развития ребенка в дошкольном возрасте. Глава 1 Психологическое развитее в среднем детстве. 1.1 Теоретический подход к развитию психики в среднем возрасте. Мы знаем о существовании 3-х теорий: психодинамическая, когнитивная и теория социального познания , которые много определили наши представления о развитии ребенка в раннем детстве. Большинство исследований и теоретических построений, касающихся этой стадии развития , было вызвано к жизни под влиянием этих же 3-х теорий. Фрейд называл среднее детство латентной стадией. Он считал , что для большинства детей возраст от 6 до 12 лет - это время когда их ревность и зависть , вызванная запутанностью в семейных отношениях , отступают на задний план или становятся латентными. Поэтому большинство детей могут перенаправлять свою эмоциональною энергию на отношение со сверстниками, творчество , школьная самодеятельность. Эриксон, развивая идеи Фрейда, пришел к убеждению, что центральным событием среднего детства является психосоциальный конфликт - трудолюбие против чувства неполноценности. Эриксон утверждал, что в этот период значительная часть времени и энергии детей направляется на приобретение новых знаний и навыков. ............ |
|
Похожие работы:
Название: | Исторические типы рациональности в социальном познании |
Просмотров: | 745 |
Описание: |
Н.М.Смирнова
В
известном рассказе Х.Л.Борхеса повествуется о том, как Аверроэс тщетно пытался
постичь смысл аристотелевских терминов "трагедия" и
"комедия"1. Источник затруднений, как легко догадывается |
Название: | Речевой портрет социальной группы студентов-филологов |
Просмотров: | 660 |
Описание: |
Введение
Речь
человека – это его вербальный портрет. Речь целой группы или еще шире –
социальной прослойки общества - составляет речевой портрет социальной группы. В
ХХ – ХХ1 веках, когда слово, убедительное, конс |
Название: | Новые избирательные инициативы: рост социального отчуждения |
Просмотров: | 918 |
Описание: |
Александр Кынев
То,
что протестное голосование растет, имеет множество подтверждений. И оно растет
как по причине общего снижения уровня жизни и разочарования во власти в
принципе, так и по причине силового вмеша |
Название: | Лидеры мнений: социально-психологические аспекты работы в PR |
Просмотров: | 592 |
Описание: |
Maйя Paшидoвнa Дyшкинa, кандидат психологических наук,
доцент кафедры маркетинга Государственного университета управления.
Лидеры
мнений не определяются через демографические характеристики, так как они есть
во в |
|