MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Проведение маркетинговых исследований на ЗАО "Тульская обувная фабрика"

Название:Проведение маркетинговых исследований на ЗАО "Тульская обувная фабрика"
Просмотров:37
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агенство по образованию Южно-Уральский Государственный Университет Международный факультет Кафедра Международный менеджмент

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агенство по образованию

Южно-Уральский Государственный Университет

Международный факультет

Кафедра Международный менеджмент

Курсовая работа

по Практическому маркетингу

на примере ЗАО «Тульская обувная фабрика»

Выполнила:

студентка гр. МН-489

Полухина Е.А.

Проверила:

д.п.н., доцент

Топузова А.Н.

Челябинск

2010


Введение

Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании.

Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют спрос и возможности, то есть пребывают в постоянном поиске покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей — целевых сегментов, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Фирма разрабатывает планы создания и доведения продукции до потребителя, а также конкретную стратегию маркетинг-микс (marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара.

Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований на ЗАО «Тофа».

Задачами данной курсовой работы являются:

─  Анализ маркетинговой среды предприятия;

─  Анализ рыночных возможностей предприятия;

─  Сегментирование рынка;

─  Позиционирование товара;

─  Замер и прогнозирование объема спроса;

─  Анализ деятельности конкурентов;

─  Анализ факторов, влияющих на прибыльность предприятия.


1.  Краткая характеристика организации

ЗАО «Тульская обувная фабрика» - тульская фабрика, крупное предприятие легкой промышленности по разработке, изготовлению и реализации обуви.

Полное фирменное наименование - Закрытое акционерное общество «Тульская обувная фабрика».

Сфера деятельности «Тульская обувная фабрика»: производство обуви, розничная и оптовая продажа обуви. В компании работает более 2,8 тыс. человек. Предприятие входит в десятку самых крупных производителей обуви в России.

ЗАО «Тульская обувная фабрика» работает в средней ценовой категории, и позиционирует свой товар как высококачественный. В ассортименте представлена классическая женская, мужская, детская обувь. С недавнего времени, также спортивная обувь.

Согласно маркетинговым исследованиям, основные покупатели марки «Тофа» - мужчины и женщины среднего и старшего возраста, предпочитающие классический, консервативный стиль. Причем, более половины покупателей - постоянные.

Сегодня «Тофа» занимает довольно большую долю рынка, как оценивает руководство предприятия, доля занимаемого рынка составляет около 7%.

Однако в настоящий момент наблюдается значительное снижение темпов роста продаж, некоторое уменьшение доли рынка. ............







Похожие работы:

Название:Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам
Просмотров:409
Описание: Введение В настоящее время большое внимание уделяется вопросам организации системы внутреннего бухгалтерского управленческого учета. В статье излагаются вопросы по формированию сегментной бухгалтерской управ

Название:Цены на образовательные услуги в конкурентной среде вуза
Просмотров:542
Описание: А.А. Федулин, доктор исторических наук, профессор, ФГОУВПО РГУТиС А.В. Колгушкина, кандидат экономических наук, доцент, ФГОУВПО РГУТиС Ценовая политика вуза является одним из важных аспектов его существования и д

Название:Mass-сегмент рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Просмотров:543
Описание: Александр Кислицын, Руководитель направления Retail audit, inFOLIO Research Group Аудит mass-сегмента рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков В марте 2010 г. специалисты компании провели исследование московского рынка со

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:Оценка конкурентоспособности транквилизаторов (анксиолитиков) на фармацевтическом рынке г. Волгограда
Просмотров:486
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ РФ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ И МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ТОВАРОВ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru