ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине ''Прогнозирование развития хозяйства''
На тему: Прогнозирование развития российского кинематографического рынка при использовании цифровых технологий
Выполнил:
студент ФУ
644 группы
Шашков А.А.
Руководитель:
к.э.н., доц. Какосьян Э.Г.
Санкт-Петербург
2009
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы прогнозирования. Стереокино
1.1 Сущность прогнозирования
1.2 Тенденции развития стереокино
Глава 2. Анализ состояния российского рынка кинотеатров
2.1 Анализ российского рынка кинотеатров в столице и регионах
2.2 Анализ предпочтений кинозрителей по различным критериям в столице и регионах
Глава 3. Прогнозирование развития цифровых технологий в России
3.1 Предлагаемые решения по внедрению цифровых технологий в кинотеатры
3.2 Прогноз развития цифровых кинозалов в России
Заключение
Список литературы
Введение
Кинематографический бизнес очень популярен, в последнее время число кинотеатров увеличивается, образовываются сети кинотеатров по всей стране. Тем более, кинотеатры всё чаще открываются не как отдельные организации, а в больших торговых центрах. Это очень удобно, так как очень большой поток народа, который отправляется за покупками, может пройти в кинотеатр и отдохнуть. Кинотеатры стали оказывать всё большее количество услуг, кафе, бильярд, боулинг, бар, игровые автоматы, всё это привлекает большее количество посетителей, а следовательно увеличивает прибыль и даёт возможность для дальнейшего развития.
Также сейчас стало популярным кино формата 3D. Если в кинотеатре имеется зал, который будет показывать фильмы формата ЗD, в первую очередь привлекает массовый поток зрителей, а следовательно привлекает гораздо больше прибыли в кинотеатр. Также это новый шаг в развитии киноиндустрии, это способ привлечения не только подростков, но и той части населения, которые в своё время предпочли домашние кинотеатры обычному кино.
Цель курсовой работы – спрогнозировать возможное развитие цифровых кинозалов в России на 2009 год, а также разработать предложения, которые могут способствовать более быстрому развитию цифровых технологий в нашей стране, что поможет российскому рынку кинотеатров закрепить свои позиции и перейти на более высокий уровень.
Задачи курсовой работы:
- проанализировать сложившуюся ситуацию кинематографического бизнеса в стране;
- рассмотреть насколько перспективно развитие цифровых кинозалов в России;
- изучить преимущества и недостатки цифровых технологий, а также выявить проблемы, связанные с переходом российских кинотеатров на данные технологии;
- проанализировать динамику развития цифровых кинотеатров в нашей стране.
Объектом исследования данной курсовой работы являются кинотеатры, имеющие в своём составе цифровые кинозалы.
Предметом исследования курсовой работы является прогнозирование возможных тенденций развития цифровых кинозалов в России при помощи главных методов прогнозирования.
Разработками формирования трехмерного изображения мировая наука занимается около 200 лет. ............