Содержание
Введение
1. Характеристика предприятия объекта проектирования
1.1 Основные данные об условиях эксплуатации
1.2 Характеристика объекта проектирования
2. Расчётно-технологическая часть
2.1 Выбор и корректировка исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР
2.2 Выбор и корректировка исходных нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР
2.3 Определение коэффициента технической готовности
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей
2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей
2.6 Определение годовой программы по ТО и диагностике автомобилей
2.7 Расчёт сменной программы по видам ТО и диагностике
2.8 Определение трудоёмкости технических воздействий
2.9 Определение общей готовой трудоемкости технических воздействий
2.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
3. Организационная часть
3.1 Выбор метода организации ТО и ТР
3.2 Описание технологического процесса
3.3 Расчёт числа постов и поточных линий
3.3.1 Расчет количества линий зоны ЕО
3.3.2 Расчет количества постов зоны ТР, общей и поэлементной диагностики
3.3.3 Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса на тупиковых универсальных или специализированных постов
3.4. Распределение исполнителей
3.5. Расчет площадей помещений
3.5.1 Расчет площади зоны ЕО
3.5.2 Расчет площади слесарно-механического участка
4. Охрана труда
5. Заключение
6.Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях.
Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.
Повышение надежности автомобиля и снижение затрат на их содержание составляют одну из важнейших задач народного хозяйства. С целью решения данной проблемы, заводы изготовители транспортных средств установили нормы технического обслуживания и ремонта с учетом эксплуатации.
Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания.
Техническое обслуживание предназначено для поддержки автомобилей в работоспособном состоянии приличном внешнем виде. Для уменьшения интенсивного изнашивания деталей, а также для выявления отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения.
Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводится в плановом порядке через определенный пробег или срок службы. Из-за несвоевременного или некачественного технического обслуживания происходит быстрый износ агрегатов и узлов двигателя, а также увеличивается вероятность поломок автомобиля.
Курсовое проектирование – составная часть учебного процесса на завершающем этапе подготовки специалиста. ............