MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Авиация и космонавтика -> Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета

Название:Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета
Просмотров:312
Раздел:Авиация и космонавтика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОТОГОНДОЛЫ 2

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Проектирование мотоустановки среднемагистрального пассажирского самолета СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОТОГОНДОЛЫ 2. СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА 2.1. Исходные данные для силового расчета 2.2 Распределение расчетных аэродинамических нагрузок по длине воздухозаборника 2.3. Распределение нагрузок по длине и по сечениям воздухозаборника 2.4. Распределение аэродинамических нагрузок по внутренней поверхности воздухозаборника 2.5. Определение равнодействующей по сечениям воздухозаборника от внешних и внутренних аэродинамических нагрузок 2.6. Нагрузки на болты крепления воздухозаборника к проставке 2.7. Проверка прочности воздухозаборника самолета 2.8. Автоматизация расчета аэродинамических нагрузок воздухозаборника 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА КАНАЛА СОТОВОЙ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ. 3.1. Технологичность конструкции воздухозаборника 3.2. Применяемые материалы и оборудование 3.3. Технологический процесс сборки обшивок и элементов каркаса 3.4. Использование в конструкции воздухозаборника композиционных материалов 3.4.1 Методы получения ПКМ 4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5. ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ
    На летательном аппарате с воздушно-реактивными двигателями применяются различные входные устройства.
    Они служат для торможения потока воздуха перед поступлением его в двигатель, а основными требованиями, предъявляемыми к входным устройствам, являются:
    - обеспечение высоких значений коэффициента сохранения полного давления;
    - создание равномерного потока на входе в двигатель или желаемой (допустимой) неравномерности;
    - минимальное аэродинамическое сопротивление;
    - обеспечение устойчивой и эффективной работы во всем требуемом диапазоне режимов полета и режимов работы двигателя.
    Выбор входного устройства во многом зависит от расчетного числа М полета летательного аппарата, потребного диапазона отклонения чисел М от расчетного, места расположения силовой установки на летательном аппарате, типа применяемых двигателей и ряда других факторов.
    На самолете Ту-334 двигатели размещены на хвостовой части фюзеляжа (рис. 1), что позволяет:
    а) обеспечить аэродинамически "чистое" крыло с максимально возможным использованием его размаха для размещения средств механизации (закрылков, предкрылков и т.п.) с целью получения высокого аэродинамического качества крыла и высоких значений Сy при взлете и при посадке;
    б) создать необходимые условия для работы воздухозаборников, если достаточно далеко отодвинуть их от фюзеляжа, чтобы обеспечить слив пограничного слоя. Изменение угла подхода воздушного потока к воздухозаборнику двигателя, расположенного на хвостовой части фюзеляжа, примерно вдвое меньше изменения углов атаки крыла (или изменения угла тангажа самолета), в то время как у заборников, поставленных под крылом или у передней кромки крыла, это изменение угла подхода воздушного потока больше, чем изменение угла атаки крыла;
    в) улучшить характеристики продольной путевой и поперечной устойчивости за счет: Положение мотоустановок на самолете
    - работы гондол двигателей и их пилонов как дополнительного горизонтального оперения;
    - малого разворачивающего момента двигателей при остановке одного из них;
    г) улучшить комфорт и повысить безопасность пассажиров за счет уменьшения шума в кабине (низкочастотного от выхлопной реактивной струи и высокочастотного от воздухозаборников и воздушных каналов) и за счет размещения двигателей позади герметической кабины;
    е) повысить пожарную безопасность, вследствие того что:
    - двигатели удалены от пассажирской кабины и от топливных баков;
    ж) повысить эксплуатационные характеристики силовой установки и всего самолета в целом за счет:
    - обеспечения возможности замены целиком всей гондолы вместе с двигателем;
    - создания достаточно хороших условий для подхода к двигателям;
    з) предохранить двигатели от попадания в них воды и посторонних предметов при работе двигателей на земле благодаря достаточно высокому расположению заборников от земли и от попадания камней из под шасси за счет прикрытия заборников крылом и закрылками;
    и) обеспечить возможность установки двигателей с большей тягой (при сохранении или при небольшом увеличении их веса) вследствие малого плеча тяги относительно центра тяжести самолета;
    к) улучшить работу устройств для реверсирования тяги двигателей по сравнению с двигателями, размещенными в корне крыла.
    В зависимости от расчетной скорости полета входные устройства можно разделить на два типа:
    1) дозвуковые - для дозвуковых летательных аппаратов;
    2) сверхзвуковые - для сверхзвуковых летательных аппаратов.
    К дозвуковому диффузору ТРД относится не только сам внутренний канал, по которому воздух поступает к двигателю, но и примыкающая к нему входная часть - заборник воздуха. ............



 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru