Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Остальные рефераты -> Проектирование городских координатных АТС
Название: | Проектирование городских координатных АТС |
Просмотров: | 80 |
Раздел: | Остальные рефераты |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | В курсовом проекте при определении нагрузки поступающей на проектируемую станцию от обслуживаемых ею абонентов ,имеем ввиду ,что эта нагрузка поступает как по абонентским линиям от аппаратов различной категории |
| | Часть полного текста документа:Санкт-Петербургский Государственный Университет Телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича Курсовой проект в виде пояснительной записки: "Проектирование городских координатных АТС" Студент:Чечельницкий М.А. Группа:СК-84 Руководитель проекта:Егорова Г.Н. Санкт-Петербург 2001 г. Оглавление: Раздел: Страница: 1.Оглавление................................................................................................................2 2.Разработка исходных данных.......................................................................................3 2.1.Конфигурация ГТС..................................................................................................3 2.2.Расчёт нагрузки ,поступающей от абонентов, обслуживаемых проектируемой РАТС .............4 2.3.Определение коэффицентов распределения нагрузки для проектируемой РАТС....................5 3.Разработка группообразования проектируемой РАТС......................................................6 3.1. Разработка группообразования ступени АИ...................................................................6 3.2. Разработка ступени ГИ.............................................................................................6 3.4. Разработка посртроения ступеней ГИ УТС1 и ГИУТС2......................................................7 3.5.Характеристика решений о построении ступеней регистрового искания. ...............................7 4.Расчёт и распределение нагрузки на ступенях АИ и ГИ проектируемой РАТС......................8 4.1.Расчёт и распределение исходящей нагрузки на ступени АИ. .............................................8 4.2.Расчёт и распределение нагрузки на ступенях ГИ. ............................................................8 5.Расчёт объёма основного оборудования проектируемой РАТС ..........................................10 5.1.Расчёт числа ИШК ...................................................................................................10 5.2.Расчёт объёма оборудования на ступенях ГИ. ................................................................11 5.3.Расчёт числа блоков CD на ступени АИ ........................................................................15 6.Разработка и расчёт объёма оборудования на ступенях регистрового искания ,расчёт числа исходящих регистров и общего числа кодовых приёмников. ..................................... 16 6.1.Разработка и расчёт объёма оборудования на ступени РИА................................................16 6.2.Расчёт нагрузки и объёма оборудования на ступени РИВ...................................................17 6.3.Расчёт числа ИРД. ...................................................................................................17 6.4.Расчёт числа кодовых приёмников. ..............................................................................17 7.Технико-экономические обоснования решений ,принятых в ходе проектирования ................18 7.1.Обоснование решений ,принимаемых при построении ступени ГИ.......................................19 7.2.Обоснование выбора типа входящих регистров................................................................19 8.Разработка кроссировок в опредилителе направлений МГИУТС1 .....................................21 9.Определение объёма основного оборудования автозала проектируемой РАТС.......................22 2.1.Конфигурация ГТС 2.2.Расчёт нагрузки ,поступающей от абонентов,обслуживаемых проектируемой РАТС. В курсовом проекте при определении нагрузки поступающей на проектируемую станцию от обслуживаемых ею абонентов ,имеем ввиду ,что эта нагрузка поступает как по абонентским линиям от аппаратов различной категории так и по исходящим соединительным линиям от абонентов УТС. Определение нагрузок ,поступающих по абонентским линиям. Для определения нагрузок,поступающих на проектируемую РАТС по абонентским линиям рассчитаем: * Средние длительности занятия абонентских линий различных категорий исходящими вызовами ti * Удельные исходящие нагрузки этих линий аi * Общие нагрузки ,исходящие от аппаратов каждой из категорий Yi Величину ti определим по номограмме, приведённой в методических указаниях к курсовому проектированию, где Кр-доля вызовов закончившихся в ЧНН разговором (Кр =0.7) tpi- cредняя длительность разговора для телефонного аппарата категории i. Удельные исходящие нагрузки ,поступающие от одного аппарата каждой категории - аi ,а также общие нагрузки,поступающие от всех аппаратов каждой из категорий - Yi , определим соответственно по формулам: аi= сi*ti/3600 эрл. ............ |
|
Похожие работы:
Название: | Рейв, как одно из направлений молодежной субкультуры XX века |
Просмотров: | 587 |
Описание: |
Исследовательская работа по музыке.
Жовтюк Алекс, 10 к класс
Таллиннская Мустамяэская гуманитарная гимназия
Таллинн 2011
Введение
Музыка-
это одна из наистарейших форм коммуникации людей, которая существова |
|