MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Продвижение товара (услуг)

Название:Продвижение товара (услуг)
Просмотров:151
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Функции продвижения. Состав и основные положения теории и практики рекламной деятельности. Рекламирование в промышленном маркетинге. Разработка сообщения (послания). Работа рекламных агентств. Планирование рекламной деятельности.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Продвижение товара (услуг)
    Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В.
    Глава из книги Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов
    Продвижение - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.
    Важнейшие функции продвижения:
    - создание образа престижности, низких цен, инноваций,
    - информация о товаре и его параметрах,
    - сохранение популярности товаров (услуг),
    - изменение образа использования товара,
    - создание энтузиазма среди участников сбыта,
    - убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам,
    - ответы на вопросы потребителей,
    - благоприятная информация о компании.
    Цели продвижения: стимулирование спроса и улучшение образа компании. Конкретные действия зависят от так называемой иерархии воздействия (табл. 9.1).
    Таблица 9.1
    Иерархия воздействия продвижения
    
    Основные виды продвижения:
    - реклама;
    - паблисити ("паблик релейшенз");
    - стимулирование сбыта;
    - персональные продажи.
    Их роли в потребительском и промышленном маркетинге несколько отличаются (табл. 9.2).
    Таблица 9.2
    Места по важности видов продвижения Вид продвижения Место В потребительском маркетинге В промышленном маркетинге Реклама 1 3 Стимулирование сбыта 2 2 Персональные продажи 3 1 Паблисити 4 4 Если маркетинговые исследования имеют целью "слушать" потребителя, то продвижение - вторая половина диалога (см. рис.35).
    
    Рис. 35. Роли исследований и продвижения в маркетинге 9.2. Состав и основные положения теории и практики рекламной деятельности
    Структура рекламы как одного из видов продвижения показана на рис. 36.
    
    Рис. 36. Структура рекламы как вида продвижения
    Понятие кодирования состоит в следующем. Среды передачи сообщения рекламы (телевидение, пресса) обладают специфическими особенностями, которые могут исказить сообщение, внести туда "информационный шум". Поэтому необходима определенная оптимизация влияния индивидуальных сообщений с учетом внешней среды реципиента.
    Продвижение следует рассматривать, как составную часть маркетингового комплекса. Реклама относится к конкурентным маркам продукции. Поэтому, казалось бы, с ее помощью надо пытаться увеличить продажи именно этого продукта. Однако прогрессивный элемент продвижения - продвижение всей фирмы, а не ее индивидуальных марок. Так как фирма может использовать различные типы продвижения, то это продвижение способствует к продвижению отдельных марок товаров. Каждый вид продвижения рассчитан на специфическую целевую аудиторию. Но каждая из таких кампаний продвижения должна рассматриваться как часть единого целого.
    Исследования показали, что реклама эффективнее, если:
    - продукт стандартизирован,
    - имеется много конечных потребителей,
    - типична покупка небольшого размера,
    - продажи осуществляются через каналы посредников, а не непосредственно,
    - важно вспомогательное обслуживание,
    - продукт имеет премиальную цену (или премиальное количество),
    - производитель имеет существенную выгоду на рубль продаж,
    - производитель имеет относительно небольшие размеры рынка и/или избыточные производственные мощности,
    - большую часть продаж производителя составляют новые продукты. ............






Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru