MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Продажа производимых товаров

Название:Продажа производимых товаров
Просмотров:59
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Товар и рынок. Выявление особенностей рынка. Местный маркетинг. Региональный маркетинг. Реализация производимых товаров с помощью других организаций или частных лиц.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ПРОДАЖА ПРОИЗВОДИМЫХ ТОВАРОВ
    Часто бывает так: у Вас появляется прекрасная идея, может быть, даже весьма оригинальная. Затем эта идея материализуется, и Вы приступаете к производству.
    Ваша идея может быть связана с каким-нибудь существующим товаром или же новой технологией его производства. Речь может идти и о совершенно новом товаре, пользующемся большим спросом.
    Допустим, Ваша идея сводится к производству существующего товара "обычным" способом в рамках данного района, что позволяет снизить издержки производства.
    В любом случае главным вопросом, на который Вам предстоит найти правильный ответ, будет не "Как это сделать?", а "Как это продать?".Иными словами, Вы столкнетесь с проблемой, относящейся к сфере маркетинга. 1. Товар и рынок
    Быть может, в начале своей деятельности Вы будете располагать только определенными способностями и знанием технологии производства каких-нибудь товаров. Тогда Вы могли бы заниматься обслуживанием какого-нибудь товара или товаров.
    Может быть, Ваш товар и его производство связано с использованием высоких технологий. Такой товар практически "сам себя продает" на рынке соответствующей продукции технического назначения. Главное, чтобы этот товар появился на рынке.
    В таком случае у Вас не будет проблем в сфере маркетинга. Скорее всего, возникнут производственные проблемы, связанные с удовлетворением быстро растущего спроса.
    Несколько позднее проблемы, связанные с маркетингом, у Вас все же появятся, поскольку Ваши конкуренты начнут производить аналогичные товары. Они могут воспользоваться Вашими научно-исследовательскими разработками и плодами усовершенствования Вашего товара и сбить уже установленные Вами цены на него. В результате Вам придется ломать голову над тем, как отвоевать обратно свою долю рынка. Можно привести массу подобных примеров из области микроэлектроники.
    Если Вы хотите начать с малых форм бизнеса, можно открыть свою мини-пекарню. Этим видом бизнеса в настоящее время активно занимаются во всех частях России. Вы скорее всего будете обслуживать потребности местного рынка, и Вашими клиентами будут в первую очередь местные жители.
    Предположим, Вы будете выпекать высококачественный хлеб. Ваше конкурентное преимущество будет заключаться в Вашей способности выпекать разнообразные виды хлеба и хлебопродуктов. Вы можете также организовать доставку своей продукции покупателям.
    И вновь главная проблема будет заключаться в выявлении особенностей Вашего рынка и определении круга Ваших потенциальных покупателей.
    Вы должны быть на сто процентов уверены в том, что потенциальные клиенты знают о существовании Вашего предприятия и производимых Вами товарах.
    Все снова упирается в маркетинг. 2. Выявление особенностей рынка
    Итак, прежде всего Вам необходимо выявить особенности своего рынка. Кто будет потребителем производимой Вами продукции: предприятия, частные лица, или же и те, и другие?
    Предприятия или организации могут использовать Ваши товары в процессе собственной хозяйственной деятельности (для производства товаров или же для оборудования офисов). ............






Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru