Часть полного текста документа: Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 2 Глава I. Характеристика малого бизнеса и необходимость его развития в России. § 1 Исторические аспекты развития малого бизнеса . . . . . . . стр. 4 § 2 Необходимость разделения предприятий на крупные, средние и мелкие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . .стр.7 § 3 Критерии выделения малых предприятий . . . . . . . . . . . . .стр. 8 § 4 Виды малых предприятий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 10 § 5 Правовые основы малого бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 12 § 6 Особенности и функции малого предприятия . . . . . . . . . . стр. 14 § 7 Сфера деятельности малых предприятий . . . . . . . . . . . . . .стр. 16 § 8 Малый бизнес и большая промышленность . . . . . . . . . . . .стр. 18 Глава II. Проблемы развития малого бизнеса в России на современном этапе и пути их решения § 1 Итоги развития и структура малого бизнеса в экономике России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 22 § 2 Основные проблемы малого бизнеса . . . . . . . . . . . .. . . . . . стр. 28 Глава III. Государственная поддержка малого бизнеса § 1 Государственная поддержка малого бизнеса . . . . . . . . . . . . стр. 33 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 37 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 39 Введение Современное российское общество переживает чрезвычайно сильный кризис, который проявляется в политике, экономике, идеологии и других сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимостью выбора ориентиров для своего дальнейшего развития, и здесь нельзя ошибиться. Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства. Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие. Хозяйственная практика в малом бизнесе находится в причинно-следственной зависимости углубляющейся специализацией общественного производства и дифференциацией товаров и услуг. Экономическая маневренность, гибкость принятия решений, территориально-пространственная мобильность делает малый бизнес необходимым в современном, постиндустриальном обществе. Разработке проблем становления и функционирования малых предпринимательских структур посвящены исследования отечественных и зарубежных экономистов: Мягкова П., Зяблюка М., Хайера В., Эрхарда Л., Аллена Л., Брокхауса А., Дынкина А., Стерлина А., Ниндайка Р., Лукьянова Ю., Рубе В., Горбунова Э., Иорданской Э., Медведева А., Татаркина А., Фегенно Е. ............ |