MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Проблемы маркетинговой деятельности винодельческого предприятия

Название:Проблемы маркетинговой деятельности винодельческого предприятия
Просмотров:146
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Кафедра Экономической теории КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине « Маркетинг » Тема: « Проблемы маркетинговой деятельности винодельческого предприятия »Выполни

Часть полного текста документа:

УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра Экономической теории

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине « Маркетинг »

Тема: « Проблемы маркетинговой деятельности винодельческого предприятия »


Выполнил: студент

Хохлов Е. А.,

группа № 306

Научный руководитель:

_____________________

Результат защиты:

 

«____»___________2007

г. Симферополь, 2008г.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГ В ВИНОДЕЛИИ.

1.1. Цели и задачи маркетинга в виноделии

1.2. Планирование товарного ассортимента

1.3. Стратегия и тактика маркетинга

РАЗДЕЛ 2. ПРОИЗВОДСТВО.

2.1. Обзор производства тихих вин

2.2. Обзор производства игристых вин

2.3. Борьба за качество вина. Фальсификат

РАЗДЕЛ 3. ОБЗОР РЫНКА ВИНА.

3.1. Развитие и темпы роста

3.2. Анализ винного рынка

3.3. Дистрибьюция

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

РЕЦЕНЗИЯ.


ВВЕДЕНИЕ

Михаил Афанасьевич Булгаков устами своего вымышленного, но такого реального героя Филиппа Филипповича Преображенского утверждал: «разруха - в головах». И был абсолютно прав. Все дело в том, что вопрос, о котором пойдет речь ниже – не просто очередное исследование, коих достаточно, а изучение довольно щекотливой темы – винного вопроса, который почти так же, как и квартирный, испортил людей. Точнее, разобраться сейчас, кто кого испортил – люди вино или наоборот, - сложно.

Процессы, в которых участвуют оба фигуранта, уже давно замкнулись в круг. В общем, речь пойдет о винных предпочтениях украинского народа, состоящего из миллионов отдельно взятых конечных потребителей, для которых, собственно, и работают виноградари, виноделы, технологи и маркетологи.

Но прежде чем перейти к самой сути означенного выше вопроса, уделим немного внимания тому предмету, на котором носят шапку, которым думают, - голове. Неподражаемый профессор Преображенский был, упомянут не случайно: поступки человека – проекция его мыслей. Несмотря на то, что в винодельческой отрасли Украины много проблем как законодательного, так и экономического, технического, технологического характера, самым больным вопросом для всех отечественных производителей, работающих в данной сфере, остается проблема «разрухи в головах». Причем по этой причине страдают все.

Проблемы формирования рыночного механизма тесно связаны с насыщением отечественного рынка товарами и услугами высокого потребительского свойства, созданием структурной и ассортиментной сбалансированности между спросом и предложением. Виноградарско-винодельческому подкомплексу принадлежит весомая доля в структуре продовольственного рынка. Это объясняется тем, что его основными продуктами являются виноград и винодельческая продукция, имеющих высокую потребительскую ценность. В условиях рыночной экономики существенная роль отводится маркетингу, который охватывает все стадии производства и движения товара к потребителю.

Вопросами маркетинговой деятельности субъектов рынка занимались многие зарубежные и украинские ученые: Г.Аберле, М. Армстронг, А.Н. Бузни, П.И. Гайдуцкий, В.Г. Герасимчук, Д. Карич, Ф. Котлер, С.В. Мочерный, Б.И. Пасхавер, М. Портер, А.Н. Романов, В.А. Рыбинцев, Д. Хоффманн, Л.М. Худолий.

В данной работе, мной будут перечислены и изложены далеко не все методы маркетинговой деятельности, но не это является её целью, а определение и анализ существующих и возможно будущих проблем деятельности винодельческих предприятий, проблем винного ритейла опираясь на деятельность маркетологов ведущих винодельческих компаний Украины.


РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГ В ВИНОДЕЛИИ

1.1 Цели и задачи маркетинга в виноделии

В настоящее время, в виноградарско-винодельческом подкомплексе первоочередным становится применение системы маркетинговой деятельности хозяйства, винзавода или объединения, направленную на установление и поддержание прямых контактов с клиентами с целью достижения потребительской удовлетворенности, а также сохранения и повышения уровня доходности винодельческого предприятия в условиях рыночной среды.

Данная система предусматривает решение таких задач, как: выбор вида продукции и услуг; определение емкости рынка; установление цены на продукт или услугу; продвижение их на рынок; определение места продажи продукции или оказания услуг.

Производители виноматериалов и вина могут заниматься вопросами товародвижения, изучать емкость рынка и его сегментов, устанавливать цену на свою продукцию или определять только нижний их предел, реализовать свою продукцию непосредственно потребителю или продать ее заводам вторичного виноделия, а также оптовикам.

Основная задача службы маркетинга предприятия заключается в проведении анализа и конкретизации проблем винодельческого рынка по всей цепи разработанной системы организации производства и сбыта, с учётом нестабильной фискальной политики государства, не сформированной законодательной базы, климатических особенностей и меняющимися сезонными и погодными условиями.

При этом следует установить тенденции спроса по каждому типу винодельческой продукции, решить вопросы ценообразования, сырьевого и технического обеспечения, переработки, хранения, транспортировки и рациональной доставки вина потребителям, увязав все факторы с возможностями перерабатывающего предприятия. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Заготовка и хранение черенков винограда
Просмотров:340
Описание: Заготовка черенков. Виноград легко размножается черенками (чубуками). Черенки быстро окореняются, а выросшие из них саженцы почти в неизменном виде сохраняют сортовые признаки и свойства материнского куста. В ра

Название:Развитие производительных сил и антропогенное влияние на окружающую среду
Просмотров:446
Описание: Промышленное производство базируется на переработке разнообразных видов природных ресурсов с получением или средств производства, или полезных для человека продуктов. Обычно промышленность подразделяют на две

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru