MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Проблемы любви и дружбы в юношеском возрасте

Название:Проблемы любви и дружбы в юношеском возрасте
Просмотров:70
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1.Возрастно-психологические аспекты юношеских взаимоотношений. 5 1.1.Переживание любви в юношеском возрасте. 5 1.2.Построение юношами и девушками дружеских взаимоотношений. 10 2. Психо

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.Возрастно-психологические аспекты юношеских взаимоотношений. 5

1.1.Переживание любви в юношеском возрасте. 5

1.2.Построение юношами и девушками дружеских взаимоотношений. 10

2. Психологическая помощь в преодолении негативных переживаний юношеского возраста. 17

2.1.Консультативная помощь юношам и девушкам. 17

2.2.Диагностика регуляции переживаний в юношеском возрасте. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 27

ПРИЛОЖЕНИЕ. 28

ГЛОССАРИЙ.. 30


ВВЕДЕНИЕ

Если изменения детского самосознания большей частью выглядят плавными и постепенными, то отрочество и юность издавна считаются эпохой скачка, «второго рождения», возникновения нового качества, и в первую очередь открытия собственного «Я». Существенные изменения наблюдаются в стиле общения и межличностных отношений у юношей и девушек.

Сопоставление психологической интимности, глубины и взаимности межличностных отношений юношей и девушек (выделено три стиля общения – интимные отношения, стереотипные отношения и состояние изоляции) с их статусами идентичности показало, что наибольшая интимность характерна для индивидов, находящихся на стадии «зрелой идентичности», тогда как те, кому свойственна и «диффузная идентичность», как правило, не выходят за пределы стереотипных контактов. Существенно отличаются в зависимости от идентичности юноши по своим отношениям с друзьями и любимыми. Вообще одним из новообразований юношеского возраста в общении со сверстниками является освоение и дифференциация чувств дружбы и любви. То как они объективно складываются, и как субъективно переживаются – это показатель возрастного развития.

Главное психологическое приобретение ранней юности открытие своего внутреннего мира. «Для ребенка единственная осознаваемая реальность – это внешний мир, куда он проецирует и свою фантазию»[1]. Вполне осознавая свои поступки, он еще не осознает собственных психических состояний. Для юноши внешний, физический мир – только одна из возможностей субъективного опыта, средоточием которого является он сам. Обретая возможность погружаться в себя, в свои переживания, юное существо открывает целый мир новых эмоций, красоту природы, звуки музыки. Открытие своего внутреннего мира – радостное и волнующее событие, но оно вызывает и много тревожных, драматических переживаний. Вместе с сознанием своей неповторимости, непохожести на других приходит чувство одиночества. Собственное «Я» нередко переживается как смутное беспокойство или ощущение внутренней пустоты, которую чем-то необходимо заполнить. Отсюда рост потребности в общении и одновременно повышение его избирательности, потребность в уединении, тишине, молчании, в том, чтобы услышать свой внутренний голос не заглушенным суетливой будничной повседневностью. Интимно-личностное общение, как камерное, доверительное, сопереживающее, в юношеском возрасте занимает существенное место. На основе откровенности и доверия выстраивается юношеское общение. Поэтому желание дружбы и любви в этом возрасте очень высоко, так как является проявлением возрастных потребностей.

Данная курсовая работа посвящена проблемам дружбы и любви в юношеском возрасте.

Объектом данной курсовой работы является юношеский возраст.

Предметом данной курсовой работы выступает проявление особенностей юношеского возраста в любви и дружбе.

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей проявления юношеского возраста в любви и дружбе.

Цель конкретизируется в следующих задачах:

1)         изучить научную литературу по избранной теме;

2)         выполнить теоретическое исследование по избранной теме;

3)         сделать необходимые выводы.

Теоретическими основами данной курсовой работы выступают труды И.С. ............







Похожие работы:

Название:Возможные механизмы утилизации попутного нефтяного газа (ПНГ) в рамках реализации Киотского протокола
Просмотров:470
Описание: и Постановления Правительства РФ от 08.01.2009 №7 Баласанян М.В., Пахомов А.П., д.э.н., профессор ОАО "ВОСТОК", г. Москва К настоящему моменту большая часть ПНГ, высвобождаемого при добыче нефти, сжигается на факелах.

Название:Депозитарные расписки: понятие, виды и механизм обращения
Просмотров:400
Описание: Taмаpa Алeкcaндpoвнa Бaтяeвa, кандидат экономических наук, дoцeнт кафедры экономической теории факультета государственного управления MГУ им. Ломоносова. Покупка инвесторами ценных бумаг иностранных фирм без резидент

Название:Потенциал изобразительной деятельности в развитии творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
Просмотров:613
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара» Кафедра педагогики дошкольного и начального образов

Название:Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм
Просмотров:662
Описание: ГОУ СПО "Сокольский педагогический колледж." Контрольная работа по физическому воспитанию Тема: Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм

Название:Проблемы формирования и функционирования механизма государственного регулирования деятельности крупного бизнеса в условиях российской экономической системы
Просмотров:511
Описание: Введение   Современная рыночная экономика немыслима без эффективного механизма ее взаимодействия с государством, органами его законодательной и исполнительной власти, что связано с необходимостью поддер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru