MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономическая теория -> Проблемы асимметричности информации

Название:Проблемы асимметричности информации
Просмотров:162
Раздел:Экономическая теория
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Представим себе, что мы приобрели новый автомобиль за 10000 долл., проехали на нем 100 миль, а затем вдруг поняли, что на самом деле он вам не нужен. С автомобилем ничего не случилось — он работал прекрасно и

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Государственный Университет Управления Институт национальной и мировой экономики Кафедра макроэкономики
     Курсовая работа по дисциплине "Микроэкономика" на тему: "Проблемы асимметричности информации" Выполнила студентка дневной формы обучения специальности маркетинг III курса 1 группы Проверила Азоева О.В. Москва - 2001
     Содержание
     Введение 3 Неопределённость качества и рынок "лимонов" 5 Рынок подержанных автомобилей 6 Значение асимметричной информации 8 Страхование 8 Рынок кредита 9 Важность репутации и стандартизации 10 ПРИМЕР 1. Проблема "лимонов" в высшей бейсбольной лиге 12 Рыночные сигналы 14 Простая модель сигналов на рынке труда 16 Гарантии и обязательства 20 Моральный риск 21 Пример 2 Снижение морального риска - гарантии здоровья животных 23 Проблема "заказчик - исполнитель" 23 Проблема "заказчик - исполнитель" на частных предприятиях 24 Проблема "заказчик - исполнитель" в государственных организациях 26 Асимметричная информация на рынке труда: теория эффективной заработной платы 27 Заключение 30 Список использованной литературы 31
    
     Введение
    Важной причиной снижения интенсивности конкуренции и приобретения монопольной власти на рынках служит неполнота и асимметричность информации. Информация является одним из важных типов экономических ресурсов. Каждому экономическому агенту доступен лишь ограниченный массив информации.
    Неполнота информации является непременным признаком экономической жизни. Большая или меньшая неполнота информации может влиять на условия и особенности функционирования рынков, создавая дополнительные трансакционные издержки для экономических агентов. Наибольшее воздействие на рыночную активность оказывает особый тип неполной информации - асимметричная информация. Асимметричность информации создает возможность злоупотребления одного из участников сделки неинформированностью контрагента. Асимметричность информации, в отличие от собственно неполноты, приводит к резкому снижению общественного благосостояния.
    Асимметричная информация характерна для многих ситуаций в бизнесе. Как правило, продавец товара знает о его качестве больше, чем покупатель. Рабочие знают о своих навыках и способностях лучше предпринимателей. Управляющие больше знают об издержках фирмы, конкурентной позиции и инвестиционном климате, чем собственники предприятий.
    В начале рассмотрим ситуацию, в которой продавцы товара имеют более точную информацию о его качестве, чем покупатели. Мы увидим, как такая асимметричная информация вызывает несовершенство рынка. Затем узнаем, как продавцы избегают возникновения ряда проблем, связанных с асимметричной информацией, с помощью сигналов потенциальным покупателям о качестве своей продукции. Гарантии на товар обеспечивают своего рода страхование, которое может быть эффективным, если покупатели менее информированы, чем продавцы. Но, как будет показано далее, покупка страховки тоже вызывает трудности, если покупатели информированы лучше продавцов. Наконец, покажем, что рынки труда могут функционировать неэффективно, когда работники информированы о своей производительности лучше чем работодатели.
     Неопределённость качества и рынок "лимонов"1
    
    Для удобства рассмотрим на примере подержанных автомобилей.
    Представим себе, что мы приобрели новый автомобиль за 10000 долл., проехали на нем 100 миль, а затем вдруг поняли, что на самом деле он вам не нужен. ............






Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Образование взрослых в контексте становления глобальной культуры
Просмотров:605
Описание: В. В. Горшкова (СанктПетербург) В статье представлены концептуальные основания развития российской образовательной системы в контексте общемирового интеграционного процесса глобализации. Сформулировано автор

Название:Динамика развития, структура и социальные функции региональных средств массовой информации
Просмотров:588
Описание: Содержание Введение 1. Стуктурно-функциональный анализ СМИ Хабаровского края 1.1 Региональные СМИ как система 1.2 Типология СМИ Хабаровского Края 2. Проблемы состояния региональных СМИ 2.1 Экономические п

Название:Влияние тенденций эпохи глобализации на производство информации и обмен информацией через СМИ
Просмотров:565
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «МАТИ» – Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циол

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru