MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Привод цепного конвейера

Название:Привод цепного конвейера
Просмотров:72
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки РФ Южно- Уральский Государственный УниверситетПояснительная записка к курсовому проекту по курсу «Детали машин» «Привод цепного конвейера» Нормоконтроль: Руко

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки РФ

Южно- Уральский Государственный Университет


Пояснительная записка к курсовому проекту по курсу «Детали машин»

«Привод цепного конвейера»

Нормоконтроль:

Руководитель: Е.П. Устиновский

Автор проекта: А.Ю.Степанюк

студент группы ТВ-318

Проект защищен с оценкой

Челябинск 2007


Содержание

Введение

1 Кинематический и силовой расчёты привода

1.1 Определение мощности на валу исполнительного механизма

1.2 Определение расчётной мощности на валу электродвигателя

1.3 Определение частоты вращения вала исполнительного механизма

1.4 Определение частоты вращения вала электродвигателя

1.5 Выбор электродвигателя

1.6 Определение передаточного отношения привода

1.7 Определение мощностей , вращающих моментов и частот вращения валов.

1.8 Выбор материалов и допускаемых напряжений для цилиндрической зубчатой передачи .

  1.9 Коэффициент ширины зубчатого венца в долях диаметра шестерни.

1.10 Коэффициент K Hβ.

1.11 Исходные данные для расчета на ЭВМ.

1.12 График зависимости массы от

2.Допускаемое напряжение тихоходной цилиндрической зубчатой передачи.

2.1 Допускаемые контактные напряжения при расчете на выносливость активных поверхностей зубьев.

2.2 Допускаемые предельные контактные напряжения

2.3 Допускаемые напряжения при расчёте зуба на выносливость по изгибу.

2.4 Допускаемые напряжения изгиба при действии кратковременной максимальной нагрузки.

3.Расчет закрытых цилиндрических передач.

3.1.1 Геометрический расчет тихоходной передачи.

3.1.2 Геометрический расчет быстроходной передачи.

3.2 Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи

3.3 Проверочный расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев по изгибу.

3.4Расчет зубчатой передачи на контактную прочность при действии max нагрузки

3.5 Расчет зубчатой передачи на прочность при изгибе max нагрузкой

3.6 Силы в зацеплении цилиндрической зубчатой передачи

4.Выбор смазки

Литература


Введение

Курсовой проект по дисциплине «Детали машин» является первой работой при выполнении которой приобретаются навыки расчёта и конструирования деталей и узлов машин, изучаются методы, нормы и правила проектирования, обеспечивающих получение надёжных, долговременных и экономических конструкций.  


1. Кинематический и силовой расчёты привода.

 Выбор электродвигателя

 

Кинематическая схема привода.

1.         Мотор

2.         МУВП

3.         Редуктор С2

4.         Предохранительная фрикционная компенсирующая муфта

5.         Приводной вал с 2-мя звездочками

 

1.1 Определение расчетной мощности на валу исполнительного механизма.

 

Мощность на приводном валу Р3, кВт,

,

где    Ft – окружное усилие на приводном валу, Н;

         V – окружная скорость на приводном валу, м/с.

 

1.2 Определение расчётной мощности на валу электродвигателя.

Расчётная мощность на валу двигателя Р1 определяется с учётом потерь в приводе:

 

где   η – общий КПД привода,

η =η1·η2;

   η1– КПД закрытой зубчатой цилиндрической передачи, η1=0,97;

        η2– КПД закрытой зубчатой цилиндрической передачи, η2=0,97;

Согласно [1, стр8 табл.1]

η = 0,97·0,97=0,9409.

При этом

1.3 Определение частоты вращения вала исполнительного механизма

Частота вращения приводного вала n3, об/мин,

где   Z- число зубьев ведущей звездочки цепного конвейера;

         t- шаг цепи цепного конвейера, мм.

.

1.4 Определение частоты вращения вала электродвигателя

Частота вращения вала электродвигателя  n1, мин-1:

n1= n3·ί,

где  n3 – частота вращения приводного вала, n3 =105 мин-1;

       ί – передаточное отношение привода.

ί =ί1·ί2

Согласно [1, стр10, табл. 2] передаточное отношение для зубчатой закрытой цилиндрической передачи:

ί1=3…6

ί2=3…6.

ί =(3…6)*(3…6)=9…36

Тогда     n1= 105*(9…36)=945…3780.

Так как в мотор- редукторах с фланцевым консольным креплением редуктора к электродвигателю, установленному на плите на лапах , для уменьшения габаритов редуктора частоту вращения вала электродвигателя следует выбирать близкой к среднему значению найденного интервала оптимальных частот примем 

n1=1.500 мин -1.

1.5 Выбор электродвигателя

В приводах общего назначения применяются в основном трёхфазные асинхронные электродвигатели переменного тока с короткозамкнутым ротором серии 4А, отличающиеся простотой конструкции и эксплуатации, а также низкой стоимостью.

Выбираем двигатель 100L /1410  с   T max/T ном.=2,2, n1.=1410мин-1. ............







Похожие работы:

Название:Направляющие системы передачи ВОЛС
Просмотров:428
Описание: НАПРАВЛЯЮЩИе СИСТЕМы ПЕРЕДАЧИ ВОЛС 1. ПРЕИМУЩЕСТВА ВОЛС ПЕРЕД ДРУГИМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ СИСТЕМАМИ ПЕРЕДАЧИ Оптическое волокно в настоящее время считается самой совершенной физи

Название:Технологический процесс изготовления промежуточной шестерни 60640 коробки передач комбайна СК-4
Просмотров:374
Описание: 1 НАЗНАЧЕНИЕ ДЕТАЛИ И ЕЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ Промежуточная шестерня 60640 коробки передач комбайна СК-4 показана на рисунке 1.1. Шестерня 2 находится в корпусе коробки передач в качестве промежуточной шестерни, находяще

Название:Цифровые системы передачи
Просмотров:385
Описание: Введение В настоящие время на всех участках первичной сети взаимоувязанной сети связи (местной, внутризоновой и магистральной) еще используются аналоговые системы передачи (АСП), работающие по металлическим

Название:Пакетна передача даних GPRS в автомобільній галузі
Просмотров:336
Описание: Міністерство освіти та науки, молоді та спорту України Харківський національний автомобільно-дорожній університет (ХНАДУ) Факультет мехатроніки транспортних засобів Кафедра мехатроніки автотранспортни

Название:Восстановление вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410
Просмотров:294
Описание: Введение При поступлении автомобилей в капитальный ремонт большое количество их деталей в результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений теряет работоспособность. Однако л

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru