MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Применение современного оборудования и технологий при строительстве метрополитена в г. Алматы

Название:Применение современного оборудования и технологий при строительстве метрополитена в г. Алматы
Просмотров:83
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Трасса первой очереди метрополитена проходит глубоким заложением через центральную часть города от проспекта Райымбека по улице Фурманова до проспекта Абая и далее – до проспекта Гагарина; периферийные участки трассы – станция Райымбек.

Часть полного текста документа:

Применение современного оборудования и технологий при строительстве метрополитена в г. Алматы М.Т. Укшебаев, В.Л. Коротков
    Трасса первой очереди метрополитена проходит глубоким заложением через центральную часть города от проспекта Райымбека по улице Фурманова до проспекта Абая и далее - до проспекта Гагарина; периферийные участки трассы - станция Райымбек, Ветка в депо и Алатау - мелкого заложения.
    Строительная длина первой очереди - 8,56 км, эксплуатационная - 7,61 км, количество станций - 7.
    Среднее расстояние между станциями - 1,27 км, наибольшее - 1,52 км, наименьшее - 0,99 км.
    Наименьший радиус кривых в плане на перегоне Алмалы - Абая - Байконур - 300 м.
    Максимальный уклон трассы по перегонам - 40°.
    Криволинейные участки трассы по отношении ко всей длине составляют 23°.
    Станция Алатау - с боковым расположением платформ, остальные станции приняты с платформами островного типа, длина которых рассчитана на прием пятивагонных составов.
    Станции глубокого заложения связаны с поверхностью наклонными эскалаторными тоннелями, в которых располагается четырехленточный эскалатор.
    Подземные вестибюли эскалаторных тоннелей соединены с подуличными пешеходными переходами.
    Уникальность Алматинского метрополитена определяется комплексом особо сложных геотехнических факторов:
    1. Сложная региональная геодинамика Северного ТяньШаня.
    2. Высокая сейсмичность территории в 9-10 баллов по шкале МЗК.
    3. Предгорная зона с наклонным рельефом, представляющая межгорную впадину.
    4. Грунты разнообразные, слабоустойчивые, галечниковые с включениями валунов значительных размеров до трех метров в диаметре.
    5. Разные глубины заложения перегонных и станционных тоннелей от 11 м мелкого до 60 м глубокого.
    Район строительства первой очереди метрополитена расположен на северном склоне Заилийского Алатау в пределах выноса конуса рек Большая и Малая Алматинка.
    Участок строительства сложен галечниковыми грунтами с включением валунов размером от 200 до 400 мм преимущественно с песчаным заполнителем. Заполнитель представлен разнозернистыми песками кварцполевошпатового состава.
    Петрографически галечниковые грунты представлены обломками гранитов, гранодиоритами, реже диоритов, сиенитов, кварцитов, преобладающего серого цвета, прочных, крепких, хорошо окатанных, иногда встречаются выветрелые до состояния рухляка.
    Грунтовые воды по трассе залегают ниже уровня выработок метрополитена на глубине от 4 до 100 м.
    Общая оценка инженерно-геологических условий принята как условно благоприятная для сооружения метрополитена.
    Алматинский метрополитен - один из немногих, где строительство ведется без применения рельсового транспорта. Все работы по вывозке грунта, доставке материалов производятся самоходной техникой КамАЗами, малогабаритными автомобилями-самосвалами ТСШ-4Б, РАUS и погрузочно-доставочными машинами ПД-2 ЛК-1. Доставка и укладка бетона осуществляется бетоно-транспортными машинами на базе ТСШ-4б.
    С целью реализации плана по внедрению современных технологий при строительстве Алматинского метрополитена был приобретен высокопроизводительный тоннелепроходческий комплекс (далее - ТПМК) "Неггеnknecht: S320". ............






Похожие работы:

Название:Проект вагона МЧС для проведения аварийно-спасательных работ в метрополитене
Просмотров:273
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ                                                                                               1. Обоснование цели проекта.                                                    

Название:Метрополитены мира
Просмотров:131
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Плеханова (технический университет) Кафедра гидрогеологии и инженерной геологии

Название:Новые конструкции станций метрополитена на линиях мелкого заложения
Просмотров:283
Описание: Развитие современного города, наряду с решением архитектурно- планировочных задач и проблем инженерного обустройства осваиваемых территорий, предполагает также совершенствование внутригородской транспортной си

Название:Архитектура московского метрополитена
Просмотров:321
Описание: Под воздействием магии завоеванного в 30-е годы авторитета все последующие этапы строительства и художественного оформления метро воспринимались как безусловная данность. Например, кольцевая линия, последний у

Название:История Московского метрополитена
Просмотров:183
Описание:В 1814 году английский инженер Марк Брюнель, наблюдая за морским молюском-древоточцем, пробурившим своей раковиной отверстия в обломках затонувших кораблей, изобрел щит для проходки тоннелей.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru