MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономико-математическое моделирование -> Применение кластерного анализа для сегментации рынка

Название:Применение кластерного анализа для сегментации рынка
Просмотров:147
Раздел:Экономико-математическое моделирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования казанского государственного университета имени В.И. Ульянова – Ленина в Г. наб

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования казанского государственного университета имени В.И. Ульянова – Ленина в Г. набенежные Челны

Факультет прикладной математики и информатики

Специальность: 080116.65 :Математические методы в экономике

ДОКЛАД

Применение кластерного анализа для сегментации рынка

Выполнил:

студент III курса

дневного отделения

группы 40741

Ужогов А. А.

Набережны Челны

2009


Оглавление

1. Сегментация рынка

2. Сущность кластерного анализа

3. Выполнение кластерного анализа

3.1 Формулировка проблемы

3.2 Выбор способа измерениярасстояния или меры сходства

3.3 Выбор метода кластеризации

3.4  Принятие решения о количестве кластеров

3.5 Интерпретация и профилирование кластеров

3.6 Оценка надежности и достоверности

Вывод

 


1. Сегментация рынка

В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.

При разработке нового товара необходимо четко знать, на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка.

К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Целевой сегмент – это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы.

Таким образом, сегментирование рынка – это разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.

Целью сегментирования является выделение одной или нескольких целевых групп потребителей, под которых "затачивается" весь комплекс маркетинговых мероприятий - от разработки продуктов и брендинга до выбора тональности и носителей маркетинговых коммуникаций.

Разбивать рынок на сегменты можно разными способами. ............







Похожие работы:

Название:Кластерный подход в стратегии инновационного развития зарубежных стран
Просмотров:342
Описание: Е.Б. Ленчук, Г.А. Власкин Сценарий долгосрочного развития отечественной экономики предполагает рост ее конкурентоспособности как в традиционных, так и новых наукоемких секторах, прорыв в повышении качества чело

Название:Миофасциальный синдром. Парез лицевого нерва. Вегетативные прозопалгии. Кластерная цефалгия
Просмотров:361
Описание: Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет Кафедра нервных болезней Реферат на тему: Миофасциальный синдром. Парез лицевого нерва. Вегетативные прозопалгии. Класте

Название:Разработка программы "Формирование и проверка контрольной суммы кластеров"
Просмотров:230
Описание: ВВЕДЕНИЕ Сложно переоценить важность такого устройства, как персональный компьютер. Интеграция компьютеров в повседневную жизнь людей достигла очень высокого уровня, что позволяет спрогнозировать еще боль

Название:Використання функціонального підходу при програмуванні розподілених задач для кластеру на прикладі технології DryadLINQ
Просмотров:267
Описание: Київський національний університет імені Тараса Шевченка Радіофізичний факультет Кафедра комп’ютерної інженерії ВИКОРИСТАННЯ ФУНКЦІОНАЛЬНОГО ПІДХОДУ ПРИ ПРОГРАМУВАННІ РОЗПОДІЛЕНИХ З

Название:Зарубежный опыт формирования кластеров как перспективного направления развития экономики инноваций
Просмотров:203
Описание: Зарубежный опыт формирования кластеров как перспективного направления развития экономики инноваций экономический кластер государство поддержка Одним из базовых направлений развития современной экономик

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru