MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Применение алгоритмического метода при изучении неравенств

Название:Применение алгоритмического метода при изучении неравенств
Просмотров:60
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                            Содержание. Введение.                                                                                                    Часть 1                                      

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

                           Содержание.

Введение.                                                                                                   

Часть 1                                                                                                

§1 Из истории  алгоритмов.……………………………………............5                                                   

§2  Формирование умений и навыков.………………………………..6

§ 3 Понятие алгоритма. Элементарная операция.

     Этапы алгоритмического процесса....……………………………..8

§4 Свойства алгоритма………………………………………………..10

§ 5 Классификация алгоритмов………………………………………13

§ 6 Этапы изучения алгоритма в школе……………………………...16

Часть 2

§1 Особенности изучения темы «Неравенства»

      в курсе 9 летней школы..…………………………………………..17

§2 Формирование алгоритма « Решение неравенств

     первой степени с одним неизвестным»...........…………………....20

§3 Формирование алгоритма « Решение неравенств

     второй степени с одним неизвестным»……………………………32

§4 Опытное преподавание.………………………………………..........47

Заключение..........………………………………………………………55

Литература……………………………………………………………...56

Введение

 Перед учителем математики всегда стоит вопрос: как учить детей, чтобы они не только получали знания, но и умели думать?

Школа должна подготовить учащихся к тому, чтобы в будущем они умели решать разнообразные, практические и теоретические задачи. Поэтому надо стараться формировать у учащихся достаточно общие методы мышления и деятельности, общие способы подхода к любой задаче. Алгоритм является одним из видов общих методов деятельности вообще, а не только деятельности умственной.

Понятие алгоритма пронизывает все области современной математики – от элементарной до высшей. И этот факт не может влиять на процесс обучения математики в школе. Привычка  пользоваться алгоритмическими приёмами в практической работе становится требованием эпохи, мимо которого школа пройти не может. Поэтому применение алгоритмического метода становится актуальной темой сегодняшнего дня.

Цель выпускной работы: исследовать возможность применения алгоритмического метода при изучении неравенств в курсе алгебры 8-9 классов.

Задачи работы:

·     изучить учебно-методическую литературу по теории алгоритмов и теории алгоритмизации обучения.

·     выявить особенности  применения алгоритмического метода  в курсе алгебры 7-9 классов.

·     применить алгоритмический метод при формировании умений и навыков в решении алгоритмических неравенствах 7-9 классов.

·     разработать методику обучения алгоритмам:  «Решение алгебраических неравенств первой степени с одной неизвестной» и «Решение алгебраических неравенств 2 степени с одной неизвестной».

Методы исследования:

ü изучение учебно-методической литературы.

ü наблюдение за процессом преподавания математики в средней школе.

ü опытное преподавание.

Часть 1.

§ 1 Из истории алгоритмов

  Для того чтобы понять, почему алгоритмизация играет столь важную роль в процессе обучения и является эффективным средством обучения  математике, обратимся к родовому понятию «алгоритм».

Каждый раз как употребляется слово «алгоритм», мы произносим имя выдающегося средневекового учёного Мухамед ибн Муса ал - Хорезми (в переводе с арабского означает «Мухамед сын Мусы из Хорезма» сокращённо Ал - Хорезми, уроженец Хивы. ............







Похожие работы:

Название:Экономические ограничения. Компромисс общества между эффективностью и равенством
Просмотров:196
Описание: РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет» в г. Толья

Название:Общее и специфическое в изучении общественного мнения по проблеме со-циального неравенства в России и Тульской области
Просмотров:219
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный университет Кафедра социологии и политологии Конт

Название:Нестандартные методы решения уравнений и неравенств
Просмотров:219
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВ ФУНКЦИИ     2.1 Использование монотонности функции 2.2 Использование ограниченности функции 2.3 Использование перио

Название:Неравенства
Просмотров:224
Описание: Содержание   1)  Основное понятие неравенства 2)  Основные свойства числовых неравенств. Неравенства содержащие переменную. 3)  Графическое решение неравенств второй степени 4)  Системы нера

Название:Доказательства неравенств с помощью одномонотонных последовательностей
Просмотров:222
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 4 Секция: математика ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА по темеДоказательства неравенств с помощью одномонотонных последо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru