MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Презентация одежды фирмы "Dress-Code Corporation"

Название:Презентация одежды фирмы "Dress-Code Corporation"
Просмотров:122
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати Факультет ИДРиКТ Кафедра рекламыПроект     Выполнили студентки III курса группы Ркд 3.2

Часть полного текста документа:

Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна

Северо-Западный институт печати

Факультет

ИДРиКТ

Кафедра рекламы


Проект

 

 

Выполнили студентки III курса

группы Ркд 3.2:

 

 

Санкт-Петербург

2007


Задание №1. ОАО «Dress-Code Corporation»

- существует с 2005 года

- главный офис находится в Санкт-Петербурге

- корпорация занимается производством и реализацией дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров, рассчитанных на повседневное пользование. При этом важными достоинствами продукции является то, что модели выпускаются в ограниченном количестве, это позволяет их обладателям быть индивидуальными и сводит к минимуму возможность увидеть рядом одинаково одетых людей. И еще одним достоинством является высокое качество и доступные цены.

- целевая аудитория: мужчины и женщины среднего высшего и высшего класса в возрасте от 20 до 45 лет

- продукция распространяется по крупным городам России: Санкт–Петербург, Москва, Ростов–на–Дону, Калининград, Казань, Владивосток, – и Европы: Прага, Берлин, Вена, Амстердам, Стокгольм. В частности в Санкт–Петербурге расположено два магазина, один из которых занимается продажей 42–44 размера одежды, находящийся в Петроградском районе, другой – 46–48 размеры в Московском районе.

- производство осуществляется в России и по франчайзинговым отношениям в Европе

- лозунг: Будь уникальным

- ценовая политика продукции – от средних цен и выше на рынке эксклюзивной дизайнерской одежды.

Состав компании ОАО «Dress-Code Corporation»:

1)   руководство

2)   отдел по продаже и реализации продукции

3)   отдел PR и маркетинга

4)   производство

5)   дизайн-студия

6)   финансовый отдел

7)   отдел по работе с персоналом

Итого общее число сотрудников ОАО «Dress-Code Corporation» составляет 200 человек, из них 150 человек – штатных сотрудников и 50 человек – внештатных, к ним относится персонал по обслуживанию показов.

Деятельность предприятия по созданию и поддержанию внешнего имиджа:

·     организация показов заключается в том, что наша корпорация проводит сезонные показы своих коллекций в Санкт-Петербурге, а также выездные показы по городам России, где распространяется продукция ОАО «Dress-Code Corporation», на которых обычно присутствуют критики, партнеры, известные люди, необходимые для рекламы продукции, часть которых является нашими постоянными клиентами. Показы освещаются средствами массовой информации, путем приглашения журналистов на мероприятия.

·     привлечение постоянных покупателей: при приобретении на определенную сумму, человек получает дисконтную карту постоянного покупателя.

·     адресная рассылка бесплатных каталогов по районам городов России

 

Задание №2. Создание благоприятного имиджа среди сотрудников компании ОАО «Dress-Code Corporation», их семей и друзей

Организация общего досуга внутри предприятия:

1.   совместные обеды в баре-ресторане, расположенном внутри данного предприятия

2.   корпоративные вечеринки

3.   экскурсии

Сотрудникам полагается:

–     социальный пакет

–     по результатам работы наиболее активным сотрудникам полагается поездка в те страны, с которыми установлены франчайзинговые отношения

–     в качестве поощрения за хорошую работу сотруднику полагается дисконтная карта работника с 40% скидкой на товар

–     проведение для сотрудников раз в полгода корпоративных тренингов с целью повышения трудоспособности и сплочения коллектива

Задание №3. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества и эффективности работы персонала на примере Государственного Учреждения "Объединенная металлургическая компания"
Просмотров:629
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Оценка качества и эффективности работы персонала на примере Государственного Учреждения «Объединенная Металлургическая Компания»   Оглавление Введение

Название:Формирование учетной политики для целей бухгалтерского учета и её использование в организациях оптовой торговли (на примере ООО "Компания "Квантум")
Просмотров:648
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Формирование учетной политики для целей бухгалтерского учета и её использование в организациях оптовой торговли (на примере ООО «Компания «Квантум»)»   Содержание &

Название:Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО "Молочная компания" и разработка мероприятия по модернизации производства
Просмотров:162
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА   Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО “Молочная компания” и разработка мероприятия по модернизации производства   Содержание Введ

Название:Анализ деловой и рыночной деятельности предприятия (на примере ЗАО "Телефонная компания – Урал")
Просмотров:321
Описание: Анализ деловой и рыночной деятельности предприятия (на примере ЗАО «ТК – Урал») Содержание   Введение 1. Теоретические основы оценки экономико-правового положения организации связи 1.1 Сущность услу

Название:Политические коммуникации в избирательных компаниях
Просмотров:200
Описание: Политические коммуникации в избирательных компаниях Содержание Введение 1. Политическая коммуникация и ее место в системе социально-политических наук 1.1 Сущность политиче

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru