MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Издательское дело и полиграфия -> Пресс-конференции, их назначение и подготовка

Название:Пресс-конференции, их назначение и подготовка
Просмотров:186
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат выполнил: студент группы 03-431 Степанов М.Д. Московский авиационный институт (Государственный технический университет) Москва, 2009 . Введение Хотелось бы отметить, что пресс-конференции представляют собой ве

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат выполнил: студент группы 03-431 Степанов М.Д.

Московский авиационный институт (Государственный технический университет)

Москва, 2009 .

Введение

Хотелось бы отметить, что пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают весьма положительные результаты.

Цели и задачи:

Дать определение пресс-конференциям

Раскрыть их смысл, назначение

Выявить основные этапы подготовки пресс-конференции и важные моменты ее проведения

Пресс-конференции, их назначение и подготовка.

Пресс-конференции - один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.

Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации необходимо:

Проинформировать свою общественность о каком-либо важном и неординарном событии в своей жизни;

Продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию;

Представить новую концепцию развития, вызывающую массовый общественный интерес;

Решить спорные вопросы, давно обсуждаемые общественность.

Наладить личные контакты руководства организации с представителями СМИ

Инициаторами проведения пресс-конференции в подавляющем большинстве случаев являются руководители и специалисты различных структур, организаций и компании, а иногда работники СМИ, которые под давление различных групп общественности желают получить развернутое, квалифицированное и официальные ответы на интересующий вопрос.

Специалисты в области связи с общественность не рекомендуют организовывать пресс-конференции по мало значительным поводам, а также в тех случаях, когда обычная информация может быть передана с помощью традиционных средств( например с помощью пресс-релизов).

До начала пресс-конференции ее организаторы должны подготовить и разослать специальные приглашения тем представителям СМИ, которых они хотели бы видеть, на данном предприятии. Такой выборочный подход к составу частников пресс-конференции не исключает, однако, того, что на ней будут присутствовать журналисты оппозиционно настроенных изданий. Организаторы пресс-конференции не должны препятствовать их участию в обсуждении намеченных проблем, поскольку это почти всегда отрицательно влияет на деловой имидж организации, свидетельствует о неуверенности руководства фирмы в правильности своих позиций. Нежелании выслушать острые вопросы и отвечать на критические замечания.

Представителям ежедневных изданий приглашения для участия в пресс-конференции рекомендуется высылать примерно за неделю до ее проведения, с тем чтобы у них было несколько дней для планирования собственной работы и подготовки к мероприятию, если в работе пресс-конференции предполагается участие журналистов из ежемесячных и ежеквартальных изданий, то сроки рассылки приглашений должны быть скорректированы соответствующим образом.

В самом приглашении следует указать:

Место, день и время проведения пресс-конференции, ее примерную продолжительность.

Общую тематику пресс-конференции и перечень основных вопросов, предполагаемых к рассмотрению

Фамилии и должности основных участников пресс-конференции со стороны ее организаторов

В приглашении не рекомендуется слишком подробно перечислять и, тем более, комментировать основные вопросы пресс-конференции, чтобы не ослабить интерес представителей СМИ к предстоящему событию.

При выборе дня проведения пресс-конференции необходимо стремится к тому, чтобы он не совпадал с днем проведения в этом же городе какого-либо другого крупного события, представляющего широкий общественный интерес и привлекающего основную массу журналистов из различных СМИ.

Средства массовой информации, получившие приглашения для участия в пресс-конференции, но не приславшие на нее по каким-либо причинам своих представителей, не должны лишиться возможности рассказать о данном событии на своих страницах, радио- или телеэфире. ............







Похожие работы:

Название:Организация и технология проведения оценки рыночной стоимости имущества предприятия
Просмотров:421
Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая глава. Теоретические аспекты методологии оценки рыночной стоимости предприятия (организации, фирмы) 1.1 История развития оценочной деятельности в России и в мире 1.2 Пон

Название:Налоговые последствия проведения арендатором ремонтных работ арендованных основных средств
Просмотров:319
Описание: Введение Аренда основных средств в условиях рыночной экономики является весьма распространенной формой коммерческих отношений. Использование арендованных объектов позволяет арендатору наиболее эффективн

Название:Правила проведения современной деловой беседы
Просмотров:479
Описание: Исторический факультет Реферат Правила проведения современной деловой беседы Выполнила: студентка Проверила: Черникова Екатерина Михайловна Белгород 2007

Название:Совершенствование управленческих решений на основе проведения маркетинговых исследований деятельности предприятии
Просмотров:227
Описание: Содержание Введение 1. Теоретичекие оновы стратегического планирования на предприятии 1.1 Понятия и сущность стратегического планирования 1.2 Этапы разработки стратегического плана предприятия 1.3 Значе

Название:Техника и технология проведения ПРС с применением гибких труб
Просмотров:225
Описание: Введение Нефте- и газодобывающие компании постоянно развивают новые технологии в своем нескончаемом стремлении к оптимизации скорости отбора нефти из скважин и общей добычи нефти и газа при одновременном с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru