Часть полного текста документа: Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Уфимский торгово-экономический колледж Кафедра "Товароведения, технологии и сервиса " КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: "Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах" на тему: "Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства" ПЛАН: Введение ................................................................ 3 1. Теоретическая часть ................................................. 6 1.1 История азартных игр ............................................... 6 1.2 Попытки запретить азартные игры ................................ 8 1.3 Распространение азартных игр и основные формы контроля в разных странах ......................................... 9 1.4 Законодательство и контроль ...................................... 12 1.5 История возникновения казино ................................... 15 2. Практическая часть ................................................. 17 2.1 Основные положения организации казино "Хазина" (гостиница "Башкортостан") ...................................... 17 2.2 Обслуживающий персонал и его функции ..................... 21 2.3 Операции с наличными деньгами (инкассация) ................ 24 2.4 Финансовая деятельность казино ................................. 26 2.5 Правила поведения игроков в игорном зале .................... 27 2.6 Ориентировочный список документов, необходимых для обеспечения внутренней деятельности казино ................. 29 Заключение ............................................................ 30 Список литературы .................................................. 35 Введение Словарь Вебстера поясняет слово "турист" как "кто-либо совершающий путешествие для удовольствия или для интереса", другой словарь 19 века содержит более интересные значения: "люди, которые путешествуют для удовольствия, из любопытства и от того, что им нечего делать" и даже "для удовольствия хвастаться этим потом". Почему люди путешествуют, не смотря на связанные с путешествием стрессы, затраты денег и энергии? Выбор мест, куда можно поехать, очень велик, и человек может выбрать место поездки из более чем нескольких тысяч названий. Место поездки выбирается на основе таких факторов, как финансы, смысл поездки или его недостаток, - все это заставляет человека решить, где ему провести отпуск - в горах, на побережьях или же за городом. Путешественник со стажем расширяют карту своих путешествий. Некоторые путешественники не являются сторонниками дорогих и опасных путешествий и снова и снова посещают Рим, Вену, Лондон и другие знаменитые города Европы. Торговые сделки происходят в туристических агентствах, так же как они происходят и в продуктовых магазинах. Имеющиеся денежные средства у клиента играют очень важную роль. Цены на путешествия меняются так же быстро, как и цены на продукты в магазинах - некоторые направления путешествий становятся более дорогими, другие, наоборот, дешевеют. На изменение цен на путешествия влияют такие факторы, как изменение курса американского доллара по отношению к национальным валютам, а также такие факторы как, политическая ситуация в стране состояние ее экономики и др. Так, например, революция в Португалии 1974 - 1976 была повинна в уменьшении числа поездок в эту страну. В начале 80-х годов мексиканское правительство неожиданно девальвировало песо, что значительно снизило стоимость туристических путевок. Неожиданное усиление позиций американского доллара в середине 80-х годов привело к тому, что американцы предпочли путешествие за границу, что усилило позиции международных туристических агентств. ............ |