Часть полного текста документа:ПЛАН проект Введение 1. Становление и развитие таможенного дела в Республике Узбекистан 1.1. Краткий обзор истории становления и развития таможенного дела в Республике Узбекистан (в период до 1991г.) 1.2. Особенности развития таможенного дела в условиях становления государственной независимости 2. Правовая основа государственной службы в таможенных органах Республики Узбекистан 2.1. Понятие и правовая характеристика государственной службы в таможенных органах 2.2. Основные принципы государственной службы в таможенных органах 2.3. Правовой статус должностных лиц таможенных органов в Республике узбекистан 2.4. Аттестация должностных лиц таможенных органов 3. Международный опыт правового регулирования таможенной службы и возможности его применения в национальной практике Республики Узбекистан 3.1. Республика Узбекистан и международно-правовое сотрудничество и регулирование в области таможенного дела в рамках СНГ 3.2. Участие Республики Узбекистан в международных торгово-таможенных организациях и соглашениях, действующих в странах дальнего зарубежья: опыт и перспективы Заключение Ссылки на источники Список использованной литературы Введение Глубокие, коренные по своей сущности политические и социально-экономические преобразования, осуществляемые в Узбекистане, обусловили серьезное изменение роли и значения многих областей деятельности и сфер управления, составляющих фундамент жизни общества. Среди таких областей, значение которых особенно за последние годы постоянно возрастает, следует назвать таможенное дело и таможенную политику, являющуюся, составной частью внутренней и внешней политики Республики Узбекистан. Это положение имеет принципиальный характер и требует поэтому дополнительных пояснений. Взаимосвязь таможенного дела и таможенной политики с внутренней и внешней политикой государства в целом очевидна. Однако в эпоху коренного реформирования экономических отношений, социальной инфраструктуры и важнейших политико-государственных институтов и структур эта взаимосвязь приобрела особое значение. Поскольку единая таможенная политика является частью внутренней политики, а сердцевину, стержень последней составляют экономика, экономические отношения в целом, постольку таможенное дело и таможенная политика становятся важными активными факторами формирования нового экономического уклада, инструментами созидания прогрессивных форм экономической жизни, адекватных рыночным отношениям и коренным образом отличающихся от нединамичных, закостенелых форм, соответствующих характеру жестко централизованной плановой экономики. Таким образом, таможенное дело и таможенная политика в новых условиях не только выступают в качестве инструмента и проводника внешнеэкономической деятельности , но и приобретают качественно иное, более важное значение, становясь регуляторами и средствами формирования новых экономических отношений и связей. Объективно возросшая роль таможенного дела и таможенной политики во внутриэкономических процессах и расширение диапазона их влияния на фоне демократизации и либерализации внешнеэкономической деятельности обусловили, в свою очередь, необходимость нового подхода к правовому регулированию всего сложного и неоднородного комплекса отношений, связанных с реализацией таможенной политики. ............ |