MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Политология -> PR политических партий в современной России

Название:PR политических партий в современной России
Просмотров:77
Раздел:Политология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА на тему:   "PR политических партий в современной России" СОДЕРЖАНИЕ: ВведениЕ. 3 1. ИМИДЖ ПОЛИТИКА.. 5 1.1 Политический имидж. Имидж политика. 5 1.2 Имид

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

 

"PR политических партий в современной России"


СОДЕРЖАНИЕ:

ВведениЕ. 3

1. ИМИДЖ ПОЛИТИКА.. 5

1.1 Политический имидж. Имидж политика. 5

1.2 Имидж политического лидера. 8

2. PR и избирательные компании.. 12

2.1 Приемы «за». 13

2.2 Приемы «против». 17

2.3 Стратегия и тактика. 19

3. Политические партии и сми.. 21

Заключение. 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30


ВведениЕ

 

В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание "паблик рилейшенз". А вскоре, службы по связям с общественностью (ПР-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных ПР-агенств, и, наконец, модное слово ПР зазвучало в стенах государственных организаций.

В российских вузах стали готовить специалистов по "связям с общественностью", а полки книжных магазинов запестрели литературой, посвященной проблематике ПР и особенностям становления российской школы по связям с общественностью.

Во всем мире известна значимость "паблик рилейшенз" для коммерческого сектора. Сегодня же мы можем говорить о ПР как об инструменте расширения границ управления, неотъемлемой частью эффективного управления любой организационной структуры, независимо от того, является ли она государственной или коммерческой. Общие принципы осуществления ПР-стратегий и применения методик применимы как для коммерческого, так и для государственного сектора. Хотя, безусловно своя специфика существует в каждой из указанных областей. Особенное развитие в нашей стране получил политический PR.

Актуальность темы работы заключается в том, что как бы ни был сложен и манипулятивен коммерческий пиар, он очень редко претендует на создание картины мира, идеологии или целостного представления о реальности, как это делает политический пиар. Политический пиар претендует на мировоззрение, конструирует целостное представление о происходящем и задает критерии его интерпретации, только затем заметно или незаметно помещая в этот контекст клиента. Проблема личности лидера всегда занимала центральное место в анализе российской политики. Никто из специалистов не ставит под сомнение, что во все времена, от Ивана Грозного до Ельцина, отечественный политический процесс во многом определялся личностными его составляющими.

Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать PR политических партий в современной России.

В ходе работы следует выполнить ряд задач:

 - рассмотреть имидж политика и его составляющие;

 - проанализировать PR  и избирательные компании;

 - определить сотрудничество политических партий и средств массовой информации.

Объектом курсовой работы является паблик рилейшнз в политике.

В работе использовались материалы по массовым коммуникациям, политологии, PR, социологии, учебная литература, а также материалы печатных СМИ.

Курсовая работа состоит из трех глав, заключения-вывода и списка используемой литературы.





1. ИМИДЖ ПОЛИТИКА

 

1.1 Политический имидж. ............







Похожие работы:

Название:Футбол и политика
Просмотров:587
Описание: Реферат выполнил студент гр. МШ-37А Несветайло С.А. Харьковский политехнический институт Харьков 2011 ВВЕДЕНИЕ Футбол – это актуальная, интересная, оригинальная спортивная игра в которой в современном мире зам

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

Название:О промышленной политике в России
Просмотров:427
Описание: EKP stat Опыт стран с развитой рыночной экономикой показывает, что чем выше уровень индустриального развития, тем всеохватней и глубже становится регулирующее воздействие государственного механизма на экономику в

Название:Мажоритарная или пропорциональная? Особенности национальной политики
Просмотров:581
Описание: Никита Ермаков "Я пошел (пошла) к своему депутату (зубному врачу, адвокату, психиатру, соседу и т.д.) и сказал (сказала)..." Подобная фраза в устах обычного француза удивление не вызывает. Француз в принципе знает

Название:Образ политика в официальном издании на примере образа Дмитрия Медведева В «Российской газете»
Просмотров:644
Описание: Дипломная работа студентки 5 курса очной формы обучения М. Я. Бабовниковой Южный федеральный университет Ростов-на-Дону 2010 Введение Установление диалога между властью и обществом – важнейшее условие успешно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru