MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Позиция педагога при реализации проектного метода в образовании

Название:Позиция педагога при реализации проектного метода в образовании
Просмотров:130
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ОБРАЗОВАНИИ дипломная работа ОГЛАВЛЕНИЕ: проектный метод подростковый общеобразовательный ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ОБРАЗОВАНИИ

дипломная работа


ОГЛАВЛЕНИЕ:

проектный метод подростковый общеобразовательный

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ТРАДИЦИОННОЙ ШКОЛЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА.

1.1 Психологическая характеристика подросткового возраста в психологии.

1.2 Анализ условий учебного процесса в традиционной общеобразовательной школе.

ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ.

2.1 История возникновения проектного метода обучения.

2.2 Основные цели, принципы построения проектного метода обучения в условиях современной школы.

2.3 Возможности проектного метода обучения в реализации задач  подросткового возраста.

2.4 Позиция учителя при реализации проектного метода обучения.

ГЛАВА 3. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗИЦИИ УЧИТЕЛЯ В РАМКАХ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ.

3.1 Основные положения эксперимента в лицее №1, направленного на внедрение проектного метода обучения.

3.2 Система действий учителя в рамках «Школы социальной деятельности подростка».

3.3 Система действий учителя в рамках «Школы социальной деятельности подростка».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.


ВВЕДЕНИЕ

 

XXI век – время новых технологий и высоких скоростей - предъявляет к современному человеку требования непрерывного образования и развития его способностей.

Ключевым в развитии способности к самообразованию, к появлению ценности образования как такового является подростковый возраст, так как именно в это время происходит формирование основных нравственных норм, ценностей, правил, которые будет определять последующий ход развития человека, закладываются основные предпосылки для формирования ответственной, самостоятельной и активной личности. Отсюда вытекает задача о необходимости построения такой подростковой школы, в рамках которой было бы возможно организовать условия, соответствующих выполнению названной выше задачи, а также соответствующих реализации основных задач и особенностей подросткового возраста.

Основными моментами в построении подростковой школы, по мнению С.Е.Шишова и В.А.Кальнея, должны стать – организация условий для реализации ведущей деятельности подросткового возраста – социальной, в рамках которой возможна смена позиции педагога по отношению к ученику, заключающуюся в переходе от авторитарного руководства к равноправному взаимодействию. А также организация условий, в рамках которых было бы возможно реализовать основные потребности возраста, а именно предоставить подросткам возможность для проявления инициативы, права на самостоятельные и одновременно социально осознанные действия, возможность для самореализации, пробы себя в различных видах деятельности и в разных социальных ролях.

В рамках традиционной  школы,  в логике строго регламентированного учебного плана, закрытого для изменений, навязанного  ученикам без всякой возможности его критики, нет возможности для развития названных выше особенностей  личности подростка. Традиционная школа не только не отвечает основным задачам возраста, не предоставляет условий для эффективного развития детей, но и остается абсолютно безучастной к изменениям, происходящим в современном обществе.

Таким образом, назрела необходимость в построении нового типа образования, в котором будут учтены особенности подросткового возраста, и где будет возможно появление качественно новой позиции учителя по отношению к ученику, так как именно учитель, по мнению Д.Б.Эльконина, является тем посредником, который строит учебный процесс, в рамках которого происходит образование подростка. ............







Похожие работы:

Название:Об адвокатах и адвокатской деятельности в Норвегии
Просмотров:738
Описание: <1> Гуннар Нердрум, адвокат при Верховном суде Норвегии и член Парижской коллегии адвокатов, партнер адвокатских фирм "Кабинет Тейлор" (Париж) и "Нердрум и Партнеры" (Норвегия), член Международного арбит

Название:Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности
Просмотров:850
Описание: Принципы безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные составляющие процесса обеспечения безопасности. Теоретическое и познавательное значение принципов состоит в том,

Название:Концептуальный подход к теории безопасности жизнедеятельности
Просмотров:789
Описание: Зыкин Петр Васильевич В настоящее время в науке существуют кибернетический, философский, социологический, социально-психологический, правовой, математический и другие подходы к объяснению и построению теории б

Название:Организация региональных продаж и деятельности региональных представителей
Просмотров:633
Описание: Cергей Игoрeвич Киpюкoв, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ; консультант по маркетингу и дистрибуции российских и международных компаний. Анализ клиентуры помог

Название:Идеи креативности А.Маслоу в применении к журналистской деятельности
Просмотров:716
Описание: Реферат Подготовил студент группы ЖР-42 Каргаполов Влад Астраханский Государственный Университет Астрахань 2011 Введение А.Маслоу – выдающийся американский психолог, известный теоретик школы «гуманистич

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru