MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности УП "МПОВТ"

Название:Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности УП "МПОВТ"
Просмотров:64
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра экономики РЕФЕРАТ на тему: «Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности УП «МПОВТ»»

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Кафедра экономики

РЕФЕРАТ

на тему:

«Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности УП «МПОВТ»»

МИНСК, 2008


1. Направления повышения эффективности работы в области маркетинга.

Предложения по обновлению выпускаемой продукции и увеличение сбыта.

Проведенная нами оценка рынков сбыта товаров УП “МПОВТ” позволяет конкретизировать номенклатуру и наиболее целесообразные объемы выпускаемой продукции. Продукция УП “МПОВТ” в настоящее время наиболее приемлема для потребления в странах СНГ и, прежде всего, в Российской Федерации.

Так следует отметить, что можно значительно увеличить объемы производства персональных ЭВМ, сетей и систем на их базе и довести объем их производства до 12000 штук в год. А для того, чтобы в условиях конкуренции получить преимущества на рынке ПЭВМ потребуется организовать на достаточно высоком уровне техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный периоды.

Имеется спрос на приборы учета расхода и регулирования тепла со стороны российских потребителей. Это должно вызвать увеличение объема производства до 20000 штук данных приборов.

Так в последнее время наблюдается интерес к продукции ГП “МПОВТ” у “Уралтелекома”, занимающего третье место в России (после Москвы и Санкт-Петербурга) по развитию и доходности телефонной связи. Там заинтересованы в создании внутренних телекоммутационных сетей, а также перспективны поставки на Урал СвиТов. Поэтому необходимо зарекомендовать себя с лучшей стороны, чтобы приобрести нового заказчика.

Следует обратить особое внимание на товары народного потребления, так как их номенклатура значительно увеличилась в последние годы.

Определенная продукция ГП “МПОВТ”, а именно светильники “Аэлита” и настольная лампа “Алладин”, не находят сбыт. Так покупателями за последнее время было возвращено 90% проданных светильников “Аэлита”. Этот светильник дорогой, в среднем около 60 тысяч, а качество его неважное. Как поступили с возвратом? Исправили дефекты. Какое-то количество отправили в магазины (“Импульс”, “Ивица”), а какое-то выставили для продажи в заводские магазины. Так “Импульс” реализует штук пять четырех рожковых “Аэлит” в месяц с самыми низкими торговыми наценками. А это уже потери, уменьшение доходов.

В то же время большим спросам пользуются офисные светильники “Кобра”, “Модерн”, “Тадеуш”, “Люкс”. Их нет на складе вообще. Так в 2006 году было произведено 177700 штук светильников с элементами художественного литья и 40700 штук с трубчатыми элементами. В январе 2007 года предприятием было реализовано продукции на 389 миллионов рублей. “Ромашка” 3-ех и 5-рожковая с керамикой реализуется неплохо, но предприятие испытывает нехватку керамики и поэтому торговля затруднена. Поэтому целесообразным снять с производства продукцию, не пользующуюся спросам (светильники “Аэлита” и настольные лампы “Алладин”), а высвободившиеся средства направить на увеличение производства других видов светильников. Тем самым предприятие сможет добиться большего экономического эффекта за счет увеличения продаж и получения дополнительной прибыли от продажи продукции, пользующейся спросам.

Одной из проблем, возникающей при сбыте продукции, является проблема транспортных расходов. ............







Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru