Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования
«Государственный университет цветных металлов и золота»
Кафедра
Специальность
Группа
курсовой проект (Работа)
Порядок создания предприятия
Пояснительная записка
______________________
(обозначение документа)
Зав. кафедрой______________________(ученое звание, степень, инициалы, фамилия)
(подпись, дата)
Руководитель ______________________проекта (работы)
(подпись, дата)
Разработал студент______________________
(подпись, дата)
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Институт
Кафедра
Специальность
Группа
задание
по курсовому проекту (Работе)
Тема проекта (работы)
_____________________________________________________________
Исходные данные
________________________________________________________
_____________________________________________________________
Специальная часть (раздел)
_____________________________________________________________
Перечень графического материала
__________________________________________________________
Дата выдачи задания «___» ___________ 200_г.
Сроки сдачи проекта «___» ___________ 200_г.
Руководитель проекта (работы) ______________________
(подпись)
Разработал студент ______________________ .
(подпись)
Содержание
Введение
1 Виды предпринимательской деятельности
1.1 Производственное предпринимательство
1.2 Коммерческое предпринимательство
1.3 Финансовое предпринимательство
1.4 Консультативное предпринимательство
2 Создание собственного дела
2.1 Идея и цели создания собственного дела
2.2 Условия и принципы создания собственного дела
2.3 Этапы создания собственного дела
3 Создание и регистрация ООО “Обувь
Заключение
Список используемых источников
Приложение
Введение
Перспективные предпринимательские идеи порождаются либо глубоким увлечением какой- то работой, либо хобби, либо ощущением, что на рынке чего-то не хватает - размышления приводят к предложению новых для рынка товаров и услуг.
Обычно предприниматели выбирают вид деятельности, подсказанный предыдущим профессиональным опытом. Опыт помогает сориентироваться на рынке данного вида товаров и услуг - профессионалам примерно известен спрос и особенности продукции, что даёт возможность быстро сформировать клиентуру. Остаётся научиться тонкостям бизнеса.
Исследователи отмечают, что в США ежегодно новое дело начинают около 600 тыс. предпринимателей, из которых через год- полтора остаётся «на плаву» лишь половина, а из этой половины только пятая часть выживает и работает более 10 лет. Зарубежная практика показывает, что серьёзными бизнесменами становятся лишь 7-9 % от общего числа занятых предпринимательством.
На российском рынке происходит то же самое. При острой конкуренции бизнес постоянно балансирует на грани падения и развал его неизбежен при ухудшении внешних условий или при серьёзных внутренних конфликтах.
Причинами банкротства предпринимателей чаще всего являются:
· отсутствие профессиональных навыков или фрагментарность знаний руководителя в маркетинге, управлении финансами, менеджменте;
· некомпетентность, неготовность к конкуренции на рынке;
· отсутствие опыта и незнание социально- психологических основ управления людьми;
· выбор незнакомого вида деятельности.
Предприниматель должен непрерывно учиться- изучать сотни правил, особенностей, нюансов делового мира, десятки законов и постановлений. ............