MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Подготовка рекламного объявления

Название:Подготовка рекламного объявления
Просмотров:148
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Составные части текста рекламного объявления. Указание цены в рекламном объявлении. Фраза в рекламном объявлении, побуждающая к совершению определенного действия.

Часть полного текста документа:

ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
    Все мы умеем писать. Но это не значит, что каждый из нас может написать текст рекламного объявления, который вместе с соответствующими иллюстрациями привлечет внимание читателей и заставит их воспользоваться предлагаемыми Вами товарами или услугами.
    Подготовка текста рекламного объявления, как и весь процесс оформления рекламного объявления, - это искусство.
    Если Вам оно дается легко, можно написать текст своего рекламного объявления самостоятельно. Однако, как правило, с этим делом лучше справляются специалисты, которые имеют практический опыт и соответствующие навыки, лучше знают особенности того или иного издания, имеют под рукой все необходимые технические средства и неплохо разбираются в особенностях психологии различных групп потребителей. С их помощью Вы быстрее добьетесь поставленной цели.
    Иначе Вы потратите кучу денег на рекламу, а результаты будут более чем скромные из-за того, что Вам не удалось привлечь внимание своего сегмента рынка. Зачем нужна реклама?
    Занимаясь составлением плана проведения рекламной кампании или мероприятий, направленных на стимулирование сбыта, необходимо твердо знать, какую цель или цели Вы ставите перед собой.
    Без этого Вам не удастся сообщить своим потенциальным клиентам то, что нужно. Кроме того, Вы не сможете оценить эффективность своей работы.
    Какие цели может преследовать проводимая Вами рекламная кампания? Их может быть так много, что в данном случае мы ограничимся всего лишь несколькими из них.
    Вы, наверно, хотите:
    увеличить количество посетителей;
    увеличить объем продаж определенных видов товаров или услуг;
    получить большее количество заказов;
    распространить информацию о деятельности своего предприятия.
    Укажите цели своей ближайшей рекламной кампании.
    Прежде, чем двигаться дальше, необходимо заметить, что на Ваше рекламное объявление обратит внимание по меньшей мере один человек. Речь идет о Вас.
    Читатели Вашей местной газеты покупают ее в первую очередь потому, что хотят знать, какие события происходят в данном районе. Иными словами, их интересуют прежде всего новости.
    Они прочтут Ваше рекламное объявление только в том случае, если что-нибудь в нем привлечет их внимание.
    В большинстве случаев внимание читателей можно привлечь с помощью:
    размера рекламного объявления;
    сразу бросающихся в глаза иллюстраций;
    необычного заголовка.
    Чем больше размер печатной площади, тем больше за него надо платить. Вам, видимо, следует сделать ставку на иллюстрации или же на текст рекламного объявления, подготовке которого как раз и посвящена эта брошюра.
    Текст рекламного объявления вместе с иллюстрациями должен:
    привлекать Внимание;
    вызывать Интерес;
    возбуждать Желание;
    побуждать к совершению Действия.
    Таким образом, поставив перед собой определенную цель, нужно подготовить такое рекламное объявление, воздействие которого на читателей происходило бы по схеме "внимание-интерес-желание-действие". ............






Похожие работы:

Название:Аналіз телевізійного рекламного слогана
Просмотров:333
Описание: Вступ Актуальність обраної теми обумовлена зростаючим значенням реклами в житті сучасного суспільства. Слоган є найпомітнішою частиною рекламного тексту, його кульмінацією. Тому його вивчення як субжанру р

Название:Организация взаимоотношений участников рекламного процесса
Просмотров:208
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: Коммерция Кафедра: ТорговляКУРСОВАЯ РАБОТА на тему: « Организация взаимоотнош

Название:Цели, задачи и функции рекламного менеджмента
Просмотров:156
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Реклама" по теме: "Цели, задачи и функции рекламного менеджмента" Содержание 1. Цели и задачи рекламного менеджмента 2. Функции рекламного менеджмента

Название:Открытие рекламного агентства с целью получить прибыль, предложить рекламному рынку новые идеи и решения по созданию и продвижению продукции заказчиков
Просмотров:130
Описание: Введение Предприятие ООО «Реплика», рекламное агентство Адрес пр – т Мира, д.15/а Телефон 54-25-44 E – mail – replica.ru Строго конфиденциально Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал проект Кому: Елиной Вален

Название:Методы разработки рекламного бюджета
Просмотров:138
Описание: Содержание рекламный бюджет маркетинговый Введение 1. Теоретические аспекты формирования рекламного бюджета 1.1 Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета 1.2 Методы исчисления величины рекламного б

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru