MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Подбор подвижного состава для перевозки сыпучих грузов

Название:Подбор подвижного состава для перевозки сыпучих грузов
Просмотров:116
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ» Институт Управления на транспорте

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

Институт Управления на транспорте и логистики

Кафедра управления на автомобильном транспорте

Курсовой проект

по дисциплине: «ДПВ № 1.Основы конструкции автомобиля»

на тему:

Подбор подвижного состава для перевозки сыпучих грузов.

 

Выполнила:

Студентка 2 курса 2 группы

Жихарева Мария Сергеевна

Проверил:

Кандидат Технических Наук,доцент

Кланица Василий Степанович

Москва 2010


Содержание

 

1. Подбор подвижного состава для перевозки сыпучих грузов

2. О грузовиках производства ОАО «КАМАЗ»

3. КамАЗ 65111

4. ТНВД. Принцип работы

5. ТНВД на КамАЗе

Список литературы

1. Подбор подвижного состава для перевозки сыпучих грузов

В данном курсовом проекте моей задачей является- подбор подвижного состава для перевозки сыпучих грузов. Мне надо решить какую марку автомобилей выбрать для моей транспортировки. Россия испытывает настоящий строительный бум – это факт, не подлежащий сомнению. Соответственно, увеличивается и потребность в перевозках, в первую очередь сыпучих материалов. Естественно, что справиться с ней могут в большинстве случаев лишь самосвалы. Значит мне нужно выбрать марку самосвала, который я и использую для своих перевозок. Обычная ситуация – выбор между отечественной и зарубежной техникой. К достоинствам первой можно смело отнести более низкую цену и доступность запчастей. К достоинствам второй – большую (часто) грузоподъёмность и сравнительную беспроблемность в эксплуатации. На практике это выглядит так – КамАЗы, МАЗы и КрАЗы часто ремонтируют в собственной мастерской своими силами, а зарубежную технику – на сервисе у дилера. Если же собственной мастерской нет, то и отечественные самосвалы приходится доверять сервису. И в этом случае эксплуатационные расходы уже можно считать сопоставимыми, за исключением того, что у отечественной техники шанс «встать посреди поля» на порядок выше, чем у зарубежной. А ведь каждый день простоя самосвала – это прямые убытки владельцу. С этим ещё можно мириться при большом парке технике, коротком плече перевозок и наличии собственной ремонтной базы. Если же это не так, то зачастую выбор зарубежной техники более оправдан. У людей, не знакомых со спецификой перевозок, часто бытует стереотип – КамАЗы «дубовые», а иномарки – нежные. На самом деле всё проще – отечественная техника лучше переносит перегруз. Достаточно посмотреть на КамАЗы – самосвалы на любой стройплощадке – практически у каждого наращенные борта, а перегруз в 2-4 тонны – скорее норма, чем исключение. И машины выдерживают. Если же так же перегружать иномарки–самосвалы, то отказы могут посыпаться как из рога изобилия – лопнувшие рессоры, отказы гидравлики, повреждённые карданы. Но на самом деле всё относительно – количество отказов отечественной техники всё равно в равных условиях на несколько порядков больше. Мнение же об их «дубовости» сформировалось лишь за счёт сравнительной дешевизны запчастей и доступности сервиса. «Пустяковая» для КамАЗа поломка, устранимая прямо на стройплощадке в течение часа, для какого-нибудь MAN или DAF может обернуться недельным простоем – запчасть надо заказать, дождаться, отогнать машину в сервис или вызвать ремонтников, установит, отсюда и предубеждение относительно зарубежной техники.

Поэтому, я сужаю свой выбор до подбора самосвалов из отечественной техники. ............







Похожие работы:

Название:Расчёт выброса загрязняющих веществ при сжигании топлива в паровых котлах паропроизводительностью до 30 т/ч и водогрейных котлах теплопроизводительностью до 19,2 МВт
Просмотров:284
Описание: Контрольная работа «Расчёт выброса загрязняющих веществ при сжигании топлива в паровых котлах паропроизводительностью до 30 т/ч и водогрейных котлах теплопроизводительностью до 19,2 МВт»

Название:Цифровые и адресные мгновенно-суммирующие расходомеры топлива
Просмотров:288
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общие сведения о цифровых РТМС Глава 2. Функциональная схема цифровой РТМС 2.1 Передающая часть 2.2 Приемная часть Глава 3. Устройство сжатия телеметрических данных Глава 4.

Название:Проект помещения по ремонту автосамосвальных прицепов
Просмотров:112
Описание: Введение В наше время сложно обойтись без такой техники, как грузовые автомобили. Там где ведётся развитие, постройка, обычно находится различная техника, в том числе и для транспортировки грузов. Но для больш

Название:Механизм подъема кузова автосамосвала МАЗ-5551
Просмотров:140
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра организа

Название:Горючие сланцы как местный вид топлива
Просмотров:363
Описание: УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЧАСТНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» Кафедра информационных и производственных технологий ВЫСТУПЛЕНИЕ На тему «Горючие сланцы как местный в

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru