MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Планирование создания ночного клуба

Название:Планирование создания ночного клуба
Просмотров:58
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание 1. Резюме 2. Цели и задачи 3.Анализ идеи 3.1. Основные направления и виды деятельности 3.2. Характеристика сферы деятельности 4. Услуг

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

1. Резюме

2. Цели и задачи 3.Анализ идеи 3.1. Основные направления и виды деятельности 3.2. Характеристика сферы деятельности 4. Услуги 4.1. Описание услуг 4.2. Отличительные качества и уникальность 4.3. Технология и квалификация необходимые в бизнесе 4.4. Будущий потенциал 4.5. Анализ рынка 4.6. Покупатели 4.7. Конкуренты 4.8. Состав клиентуры 4.9. Влияние конкуренции 7. План маркетинга 7.1. Маркетинговая расстановка 7.2. Ценообразование 7.3. Реклама 8. План производства 8.1. Расположение помещения 8.2. Оборудование 8.3. Источники поставки материалов 8.4. Персонал 8.5 Подбор персонала и мотивация их труда 8.6. Управления организации 8.7. Переменные издержки 8.8. Постоянные издержки 9. Оценка риска и страхование 9.1. Оценка риска 9.2. Профилактика риска 10. Определение точек безубыточности 11. Источники и объем требуемых средств 11.1. Анализ полученных данных 12. Графики 13. Социальная значимость

Резюме

Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 5 703 980 рублей.

Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для дискотек, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб.

Основной группой посетителей клуба будет являться молодежь 18 – 24 лет, заинтересованная в появлении заведения такого уровня в нашем городе. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты – вот что делает «Mango», а именно так планируется назвать данный ночной клуб, непохожим на основного конкурента – ночной клуб «Аркада». Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений.

Также предполагается более высокий уровень обслуживания, чем у конкурентов, который будет достигнут за счет более эффективного управления заведением.

Период окупаемости ночного клуба составляет 14-15 месяцев.


Цели и задачи Анализ идеи

Модный клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города. Поэтому дансинг-клуб будет располагаться на территории Дворца культуры и спорта ОАО "Амурский судо­строительный завод", в помещении бывшего ночного клуба «Арлекино», что позволит организовать качественно новый вид развлекательного заведения, со­вмещающего в себе функции бара и дискотеки европейского уровня. Оригинальное решение интерьеров, а также использование новейшего светового и проекцион­ного оборудования обеспечит постоянный приток посетителей разных возрастных групп, но, прежде всего молодежи города.

Реализация данной концептуальной идеи может быть довольно прибыльной с учетом малого количества и низкого уровня подобных заведений в городе Комсомольск-на-Амуре.

Выявим основные сильные и слабые стороны идеи, а также возможности и угрозы.

Сильные стороны

-           принципиально новый уровень ночного клуба

-           расположение клуба в центре города

-           высокий профессионализм сотрудников

-           обеспечение безопасности и фэйс-контроль

Слабые стороны

-           достаточно крупные капитальные вложения

-           на рынке уже действуют крупные конкуренты (НК «Аркада», НК «Жара»)

   Возможности

-           расширение клуба и повышение уровня дискотеки

-           повышение квалификации барменов

-           эффективное взаимовыгодное сотрудничество с крупными коммерческими компаниями нашего города

Угрозы

-           выход на рынок новых конкурентов

Основные направления и цели деятельности

Основным направлением деятельности является сфера развлечений. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru