MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности

Название:Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
Просмотров:64
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАМСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и менеджмента Специальность: менеджмент организации Шифр: 061100 КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине:

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КАМСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра экономики и менеджмента

Специальность: менеджмент организации

Шифр: 061100

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: Маркетинг

На тему: Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности

Выполнила:_________________________________ О.Н. Егорова студентка 122 группы ОДО экономического факультета

Руководитель:_______________________________Г.Р.Шарафутдинова

Набережные Челны

2005


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3стр.

1.ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….5стр.

1.1. Сущность рекламной кампании………………………………….5стр.

1.2. Стратегия рекламной кампании……………………………….…6стр.

2. ПЛАН РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА…………………………………………….14стр.

2.1. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии….14стр.

2.2. Методы оценки эффективности рекламной кампании………..24стр.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...27стр.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….28стр.


ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях усиления конкурентной борьбы нароссийских рынках большее число предприятий обращает самое пристальное внимание различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности предприятий на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов фирме и ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем.

Эта новая философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы подразделений предприятия и, в частности, рекламной службы Актуальность проблемы заключается в том, что в России пока еще только формируется профессиональный подход к планированию процесса разработки рекламных кампаний. Сегодня практика планирования рекламы представляет собой зачастую просто процесс хаотичного размещения рекламных материалов в тех СМИ, которые на субъективный взгляд директора фирмы или менеджера по рекламе являются наиболее популярными или очень дорогими. Часто выбор падает на те СМИ, откуда раньше других поступило предложение поместить рекламу. Результат
такой деятельности является то, что денежные средства, выделенные на рекламный бюджет, быстро иссякают, а требуемый эффект не достигаеся.
Некоторые фирмы уже начинают понимать, что рекламная кампания требует тщательного планирования, но, не имея на это достаточных профессиональных знаний и времени, они заключают договоры с рекламными агентствами, полагаясь на их опыт и квалификацию. Однако на деле часто получается так, что и рекламное агентство размещает рекламу по принципу наличия закупленного им в том или ином издании места. В результе случайный выбор и случайное размещение рекламы ведут к ее низкой эффективности и, в конечном счете, к повышенным расходам. Данный подход означает, что предприятие не знает своего потребителя, его предпочтений, не может правильно вычленить целевую аудиторию, к которому и должно быть обращено рекламное послание.

Сегодня необходимость тщательного планирования рекламных кампаний осознает все большее число рекламодателей. ............







Похожие работы:

Название:Разработка эффективной рекламной кампании в организации
Просмотров:505
Описание: Тема Разработка эффективной рекламной кампании в организации ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во вс

Название:Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"
Просмотров:484
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общие понятия, новые решения в рекламе 1.1 Функции и цели рекламы 1.2 История возникновения российской рекламы 1.3 Инновационные решение в рекламе Глава 2. Рынок соков: планирова

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Разработка рекламной программы (на примере магазина "Сладкий мир")
Просмотров:305
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет менеджмента Кафедра «Управление маркетингом» Контрольная работа по дисциплине

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru