MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Планирование, подготовки выставки

Название:Планирование, подготовки выставки
Просмотров:133
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Планирование подготовки выставки
Составление перечня выставляемой продукции
Необходимо составить подробный перечень вещей и предметов, которые будут (должны будут) взяты на выставку.

Часть полного текста документа:

Планирование выставки (конспект соотвествующей главы книги Л.Ю. Гермогеновой Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Москва 1994) Планирование подготовки выставки Составление перечня выставляемой продукции Необходимо составить подробный перечень вещей и предметов, которые будут (должны будут) взяты на выставку. Наличие данногодокумента резко упорядочивает хранение и учет вещей, гарантирует своевременное пополнение "стратегических запасов" фирмы на стенде (еды, листовок),облегчает их поиск, определяет недостающие предметы. Другим важным документом является анкета для учета (опроса) посетителей стенда. Длянакопления достоверной статистической информации, руководство компании должно определить перечень интересующих вопросов и порядок их следования. Составление плана выставочного стенда Существует несколько базовых конструкций стендов (боксов) предлагаемых участникам выставки. Обычно это 3x3, 4x3, 6x3, 6x4, 6x6размерные конструкции. Основной критерий оценки для выбора подходящего стенда - цена и размер экспозиции. Для оформления стенда рекомендуется воспользоваться услугами профессионального оформителя или дизайнера длясоздания неповторимой, единственной атмосферы на стенде выражающей дух, стиль, имидж фирмы, являющейся символом уверенности, солидности, качества,спокойствия. Располагая экспонаты, следует обратить внимание на следующее: * направление движения основного потока посетителей * поясняющие надписи или плакаты следует размещать рядом или над экспонатом На стенде необходимо предусмотреть наличие следующих зон: 1. Место для одежды 2. Место для отдыха 3. Место для посуды, приготовления напитков 4. Склад 5. Место для переговоров 6. Место для рекламных и информационных материалов Оформление стенда - надписи и плакаты, расположенные рядом с экспонатами должны взаимно дополнять друг друга. Оформитьстенд помогут плакаты, диаграммы, фотографии. Их количество, однако, не должно быть чрезмерным. Большое количество текстовой информации, рисунков, размещенноепо всему выставочному стенду, перестает восприниматься и не усваивается посетителями. На выставочном стенде должны преобладать экспонаты повозможности, в действующем виде. Большое значение при оформлении стенда имеют композиции из зелени и цветов. Заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стендаи заказа на оборудование и услуги За определенный фиксированный срок, не позднее чем за месяц до начала выставки заполняется и посылается в адрес оргкомитета ЗАЯВКАНА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ. В ней указываются все реквизиты фирмы (страна, адрес/телефон, номер расч. счета, etc) Суть заявки - предварительнаярегистрация и бронирование выставочной площади. Письмо-заявка подтверждает согласие фирмы с положениями данной выставки и правилами ее проведения. Это всвоем роде договор между сторонами. По получении заявки, в ответ посылается подтверждение о регистрации фирмы в каталоге участников и выделении требуемогоколичества места при условии оплаты. Оплата участия должна быть произведена в течении 5-10 дней. Подтверждение гарантирует получение базового набора услуг. Для получения дополнительных услуг, фирма выбирает то, что считает необходимым и указывает количество. * аренда и монтаж выставочного оборудования * предоставление дополнительных услуг или оборудования: вешалок, шкафов, мойки, паласа, телефона, столов,стульев * надпись на фризе * публикация сведений в каталоге * другие услуги Изготовление рекламных материалов * информационных листов * плакатов * буклетов * проспектов * Кроме вышеуказанных вспомогательных документов существует особое приглашение. ............






Похожие работы:

Название:Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта
Просмотров:284
Описание:   КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта»   Введение   Выставки и ярмарки – это не пр

Название:Оптовые ярмарки-выставки и их роль в закупках товаров
Просмотров:248
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "ФИЛИАЛ "ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУР

Название:Организация обслуживания посетителей в кафе "Адина"
Просмотров:297
Описание: Колледж экономики, бизнеса и права Карагандинского экономического университета Казпотребсоюза Курсовая работа по дисциплине: «Организация обслуживания» На тему: «Организация обс

Название:Разработка технического оформления выставки
Просмотров:229
Описание: БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Факультет Массовых Коммуникаций Кафедра теории и практики массовых коммуникаций Курсовая работа по дисциплине «Выставочное дело» н

Название:Организация обслуживания посетителей кафе
Просмотров:283
Описание: Содержание Введение Глава 1 Теоретические аспекты организации обслуживания посетителей кафе 1.1 Понятие и сущность организации обслуживания посетителей предприятий общественного питания 1.2 Кафе как п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru