Аннотация
реализация продукция продажа ассортимент планирование
Тема дипломного проекта «Планирование объема продаж и реализации продукции (на примере ООО «ЛЕКО»)».
Целью написания данной работы является рассмотрение вопросов совершенствования реализации продукции на предприятии производства спортивных изделий. Объектом исследования является ООО «ЛЕКО».
Для достижения поставленной цели в первой главе дипломного проекта были изучены теоретические основы планирования реализации продукции и планирование продаж на предприятиях.
Вторая глава посвящена анализу финансовой деятельности ООО «ЛЕКО», в ней также описывается характеристика организации.
В третьей главе главной задачей является совершенствование реализации продукции на данном предприятии, где предлагается проект по открытию фирменного магазина. Также содержит анализ рынков сбыта, оценку конкурентоспособности, планирование ассортимента продукции.
Четвёртая глава содержит информацию о безопасности жизнедеятельности. Раскрыты вопросы об опасностях на производстве, о технике безопасности, о мероприятиях по пожарной безопасности, о средствах защиты и оказание первой помощи при несчастных случаях, об охране окружающей среды.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы планирования реализации продукции на предприятиях
1.1 Цели и задачи планирования продаж
1.2 Значение планирования реализации продукции в современных условиях
1.3 Организация реализации продукции на предприятии и способы её усовершенствования
1.4 Организация планирования реализации продукции
1.5 Содержание плана производства и реализации продукции
Глава 2. Анализ финансового состояния ООО «ЛЕКО»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка состава и структуры имущества
2.3 Анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами и эффективности их использования
2.4 Диагностика показателей финансовой устойчивости
2.5 Диагностика платежеспособности и ликвидности
2.6 Анализ доходности продаж на предприятии
2.7 Анализ рентабельности использования капитала
2.8 Диагностика рентабельности использования производственных ресурсов
Глава 3. разработка рекомендаций по совершенствованию реализации продукции в ООО «ЛЕКО»
3.1 Анализ рынков сбыта
3.2 Оценка конкурентоспособности
3.3 Планирование ассортимента продукции
3.4 План маркетинга
3.5 Совершенствование планирования реализации продукции
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Список использованных источников и литературы:
Приложения
ВВЕДЕНИЕ Планирование - средство обоснования любого дела.
Анализ зарубежной и отечественной практики хозяйствования показывает, что рыночные механизмы регулирования экономики не отвергают идею планирования. Скорее, наоборот, в условиях нестабильности рыночной конъюнктуры, обусловленной динамизмом внешней среды, в которой работают предприятия, место и роль планирования возрастают. Любое хозяйственное решение, принимаемо в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощь средств и методов планирования [16].
Сущность планирования в рыночной экономике состоит в том, чтобы наилучшим образом обосновать такие виды, объемы, сроки и другие показатели производства и продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг, которые при умелом использовании имеющихся ресурсов могут принести предприятию наибольший доход. ............